31 часть.(ПОСЛЕДНЯЯ)Свидание.

676 12 0
                                    

Любовь это прекрасное чувство ,а когда твои чувства взаимны это в двойне лучше .
Разные встречи ,поцелуи,подарки,свидания или просто вечера у телевизора в компании или вдвоем .Когда любишь человека ты готов сделать для него все и терпишь все .Если после первой шутки или выходки твоей "половинки" ты злой и хочешь её бросить ,поверь это не любовь друг мой ...
Если влюбился то навсегда .Влюбляются один раз ,а дальше ищут похожих .Любите свою половинку ,не меняйте их как перчатки .Потому что каждый человек на планете ищет свое счастье ....И у каждого она одно ,а не сто.....
***

Наступил день для Ли и Егора
Этот вечер должен был быть прекрасным ,потому что все время они проводили со своими лучшими друзьями ,а теперь их день только для них двоих .
Можно высказать все что накипело ;чувства ,желания,любовь,страсть .
Как хочется прижать вторую половинку к себе в прекрасный вечер,подарить ей все что она захочет ,достать звезду с неба ......но ей нечего не надо главное что бы был рядом ты ,поддержал и помог в трудные минуты жизни .Да бывают ссоры ,разногласия .но если любовь настоящая - то вы встретитесь снова ,помиритесь .
Если любишь -люби ,не изменяй и не кидай свою родную девочку .....

Ли давно проснулась и пошла готовить завтрак.Она приготовила круассаны с сгущенкой и кофе.На этот запах пришли все,кроме Егора.Он решил сделать сюрприз на свидание.Поэтому,когда все спали,он оделся и вышел из дома.Поэтому сейчас его нет.
-Доброе утро Ли.Что так вкусно пахнет?-Говорила сонно Ню потирая глаза
-Доброе.Это круассаны сгущенкой и кофе.
-Ли что с тобой?Ты такая веселая сегодня и сияешь.-Сказала с улыбкой Ника,видать чудный для всех день.
-Если я скажу,то вы от меня не отстанете,и потом будете делать прическу,платье и макияж...
-СВИДАНИЕ!!!!
-что ты раньше не говорила?-Начала лепетать Ника-Так быстро в комнату.Будем делать принцессу.- они сделали прическу,выбрали наряд и замучали Ли.
В это время у Егора все было отлично.Он решил сделать романтический ужин на берегу моря.Только там где не было людей.Там постелил одеяло,на одеяло положил корзинку с фруктами.Свечки он хотел потом зажечь иначе сгорит или другое...Также он заказал номер в отеле для...
Наступило время свидания и он поехал за любимой..Когда он увидел Ли, то у него глаза засияли.От такой красоты.Она подошла к нему и поцеловала в щеку.
-Ну что идем?
-Да идем.Но для начала.-Он показал из спины букет синих роз и вручил ей.
-Какая прелесть
-Перед тем как ехать.Одень повязку на глаза.-Проговорил Егор вытаскивая из кармана ленту место повязки.
-А зачем?-Спросила она,в ее глазах читался испуг.
-Это сюрприз.-После этого он завел мотор машины и тронулся в путь.Они ехали долго,по дороге они разговаривали и смеялись. Спустя 20 минут парочка прибыла на место и Крид вышел из машины. Он взял Ли за руку и повел по тропинке. Как только они подошли на место, он попросил снять повязку.Белая ленточка упала на теплый песок.У Ли дыхание сперло от такой красоты.Море и на берегу лежит одеяло,где на нем поставлены зажженные свечи и лежит корзинка фруктов.Очень красиво.Она села рядом с Егором,а он в эту очередь налил вино в бокалы.
-А ты не боишься,что напьюсь?-
-Не бойся от одного бокала ничего не будет.- поцеловал в губы ответил Крид.Весь вечер они разговаривали,несколько раз целовались страстно,выпили.пришла идея...
-Лиз,а ты не хочешь поплавать?
-Ну у меня купальника нету, я же не буду плавать нагишом.Егор подошел к ней и взял на руки.
-Если не хочешь плавать нагишом,тогда будем плавать в одежде.
-Ладно-ладно.Буду плавать.Только будет жалко портить белье кружевное.-После этих слов Крид остановился и посмотрел на нее пошлым взглядом. Он резко сменил направление, и отправился к машине,Ли поняла намек и не сопротивлялась. Спустя 30 минут они прибыли к 5* отелю.Они вышли и пошли к регистратору, взяли ключи и отправились в свой номер.Когда они зашли,то у Егора снесло крышу.Толи от алкоголя,то-ли от слов Ли,про кружевное белье.Они слились в сладком,страстном поцелуе.Их языки встречались.
Ли запрыгнула на Егора и обвила торс своими ногами .Крид повалил ее на кровать попутно снимая платье
Он моментально раздел Ли и себя.Он только хотел войти но Ли спросила
- у тебя есть презерватив ?
- ах да точно,есть зайка.Сказал Егор и достал презерватив из кармана штанов которые валялись рядом..И одев на свой " ствол" вошел в неё.
В течении 3 часов по отелю были слышны стоны и рычания .
- я ..я больше ах не могу...
- сейчас зай. Сказал Егор, увеличил темп и кончил.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя