12 часть.Неудачноя шутка.

1.7K 29 9
                                    

Наступил новый день в походе.Все спали,кроме мальчишек.Только Егор. Он решил отомстить Лизе,за то,что назвала вонючие ноги.Он решил пойти в лес,чтобы найти там маленького зверька мышку.Он подумал,что она очень сильно испугается,безобидного мышонка.Когда нашел,а точнее поймал он понес в палатку где спала Лиза.И подложил мышь на нее.

POW девочки

Я почувствовала,как кто-то на меня,что-то положил.Потом начало движение.Я мимолетно открыла глаза и увидела,мышонка.Я даже знаю кто подложил.Эх Егор, Егор.Я думала ты будешь умнее.Я вообще не боюсь мышек.Главное,чтобы Ню не закричала.Вот она просыпается.

-Доброе утро Лиза т.А это что?Мы.-Не успела договорить,как Ли закрыла рот
-Спокойно.Не кричи,я знаю кто это сделал.Если я отпущу ты не будешь кричать?-Она покачала головой,и Лиза отпустила.
-И кто это подложил?Найду прикончу.
-Подложил Егор,но не переживай я знаю план как отомстить.И так,у тебя есть слабительное?
-Вижу куда ты клонишь.Конечно есть.
-Так давай сюда.Пойду под намешаю нашему кавалеру в больших дозах.
-Будь аккуратнее,только забери это существо.
-Ладно,ты пока побудь здесь,а потом иди смотреть на мой театр.-Беря в руки мышь и слабительное говорила Лиза.Когда вышла из палатки,она выпустила мышь.И пошла к столу где стоит завтрак.Она взяла порцию Егора и подмешала большую дозу слабительного.

Конец POW

Все начали выходить из палаток.В том числе Нюта и парни.Брайн взяла порцию подруги и свою,потом пошла на встречу к подруге.Нюта подошла и взяла свой завтрак,они сели рядом и начали есть.Но потом пришли парни.И начали разговаривать.

-Доброе утро девчонки.-Первым завел разговор Миша
-Привет.Как спалось?-Спросила Лиза,поедая завтрак
-Я уже несколько раз,просил Господа не забирать мою жизнь.
-Тогда понятно.
-Сегодня что-то тихо,вы случайно не орали от страха.-Спросил Егор ,поедая завтрак с слабительным
-Нет,а что?Что мы должны слышать,а точнее боятся,чтобы кричать?
-Ну допустим кто-то подложил зверька,чтобы отомстить
-А ты про это.Так мы зверька выпустили на волю.Вдруг он сам туда забежал.-С сарказмом говорила Лиза
-Слушай Миш,пойдешь со мной и с Лизой на лесное озеро?
-А почему вы меня не пригласили?-Возмущался Булаткин
-Ню, мы вместе скажем или я?
-Давай вместе.
-СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА СЛАБИТЕЛЬНОГО!!!!-Закричали вместе девчонки и дали пять
-ЧТО?!!Ой!-И след простыл зеленого Крида
-Ну так,что Миш, пойдешь с нами?
-Конечно.А он не отомстит вам?
-Я всю бутылку слабительного вылила.Так,что можно не ждать до ночи.Может ты и у нас поспишь.Только сейчас возьму Агникая,что бы он вместе побыл на свежем воздухе.
-Ладно ты иди,а потом пойдем.-договорила Нюта.

❤ДЕРЗКАЯ НОВЕНЬКАЯ[ФФ про ЕК]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя