Начало нового года, а это значит, что надо рано просыпаться и идти в этот универ.
Утро началось с того, что меня разбудила моя лучшая подруга Дженни Ким, с которой у нас, кстати, одинаковые фамилии. У Дженни очень рано пропали родители, поэтому она живет с тетей и дядей, но подруга любит у меня ночевать. Так что она мне уже практически сестра.
— Джису, поднимайся! Нам пора в универ,— говорила подруга сонным голосом. — В этот раз я не пойду одна!
— Дженни, иди умываться, я потом встану!!!— пробубнила я. На самом деле я не собиралась просыпаться, а просто хотела отогнать подругу, чтобы ещё чуть-чуть поспать.
— Ну уж нет, ёщё раз я не поведусь на твою ложную хрень. В прошлый раз это прокатило, но в этот НЕТ.
В прошлый раз, когда я так сказала, Дженни пошла мыться, а когда она вернулась, я очень крепко спала. Она долго меня будила и... короче, мы очень сильно опоздали.
— Поднимайся, кому говорю! А то я… приму незаконный приём!
— Ты обещала, что не будешь!
— А ты обещала вставать рано! Так что…
— Ну ладно, поднимаюсь...
Я встала, и мы пошли умываться. Вернувшись в комнату, я начала делать себе макияж, а Дженни подбирала себе одежду ( у нас в универе можно было ходить в чем хочешь).
После того, как мы накрасились и оделись, послышался голос мамы:— Девочки, я пошла на работу. Еда на столе. Пока.
— Пока, мам— ответила я
— До свидания, миссис Ким.
— Ну что, наперегонки? Кто первый в кухню?
— Хорошо!
И мы обе рванули как пули. Первая прибежала Дженни. Мы поели и направились к выходу.
Там нас поджидал на черном porsche.... Пак Чанёль - один из хулиганов в нашем универе, который просто обожает издеваться над нами. У него ещё в компании есть Ким Кай, Бён Бекхён и О Сехун. Сехун и Бэк хоть чуточку, но нормальные, а вот Чанёль и Кай это просто взрыв мозга, а ещё по ним сохнет женская половина университета. Ну, почти вся.
Конечно, они красавчики, но у них такое поведение, что боже упаси. И он приехал за нами?!
— Что ты тут забыл, Пак?
— Я вообще-то, за вами приехал. А что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanfictionпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы