26 глава "Ревность - Шопинг - Коварный план"

25 1 0
                                    

pov Дженни

— Дженни, — начал суровый Бек пока мы шли домой.

— М? — промычала я, смотря Бекхёну прямо в глаза. Я понимаю, что с ним что-то не так, но что?

— Тебе нравиться кто-то кроме меня? — вдруг спрашивает он меня.

«Что за дичь? С чего он взял?»

— Нет, ты что?! Кто у меня может быть кроме моего любимого оппы? — сказала я обнимая его за шею.

— Ну, например Чхве Сынхён — поднял он на меня свой злой, но в то же время грустный взгляд.

— Ооо, какой ты у меня милашка, — начала я тискать его за щечки.

— Не говори так, — приказал он мне — я, вообще-то, злюсь — сказал он, надув щеки.

— Я не могууу, ты такой милый когда злишься — всё не могла успокоиться я.

— Не сюсюкайся со мной!

— Да, хорошо, — вмиг стала серьёзной — не нравится мне никто! — сказала я скрещивая руки на груди и идя вперёд к Рози, что как раз пленькалась сама.

— Вот и хорошо, — наконец-то улыбнулся он мне — ты куда?

— Подальше от тебя.

— Джени-я, ты обиделась? — смягчился он.

— Иди в жопу Бён! — крикнула я и побежала к Рози — Привет, Рози! — подбежав взяла её под руку.

— Привет, онни, — поздоровалась она со мной грустно.

— Чего нос повесила?

— Да, потому что вы все заняты разговорчиками со своими парнями, а я тут одна одинешенька, — начала свои возмущения младшая.

— Тебе тоже нужен парень, — сказала я ей, подымая указательный палец вверх.

— Да, — грусть послышалась в её голосе — ты права.

— Я всегда права!

— Дженни, ты куда убежала? — подошел Бекхён.

— Подальше от тебя! — сказала я, ухватив покрепче Рози, мы побежали от Бекхёна.

— Айщ! Это хуже любой тренировки! — завыл Бекхён.

Pov Лиса.

В начале, я шла сама, потом ко мне подтянулся Сехун. Я не стала возражать, ведь компания мне не помешала бы. Прошло где-то 5 минут неловкой тишины, но потом О всё же начал разговор.

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя