20 глава «Нежданный гость - Серьёзный разговор или же НОВОСТЬ»

32 2 0
                                    

Примечания:

Омони - мама.
Тонсен - младшая сестра.

◌⑅⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆♡●⑅◌

— Открывай! — доносится за дверью. «Что он здесь делает?» — пронеслось у меня в голове.

Я открываю дверь, а там стоит Джексон с букетом цветов и со своей фирменной улыбкой.

— Что ты…

— Может пригласишь меня в дом?

— А? — очнулась я.—Конечно, заходи.

— Джису, кто там? — в коридор выходит Дженни. Она явно не ожидала такого поворота. Сначала она просто стояла с открытым ртом, но позже её лицо резко изменилось. — Что ты здесь делаешь?!

Только Дженни знала, что я была влюблена в Джексона на 1-м курсе. Больше никто. Девочки не знали потому, что мы с ними хорошо тогда не дружили. То есть дружили, но не доверяли. Грубо говоря общались. Так вот, Дженни знала, насколько сильно я страдала, когда узнала, что у этого мохнатого таракана есть девушка. Я плакала ночами, из-за чего Дженни тоже не могла спать и всё время меня поддерживала. За это я ей очень благодарна. Он сначала учился с нами в одном универе, но позже перешёл в другой. Опять же, из-за его «первой любви». Я обещала себе, что забуду о нём, но сейчас он сидит у меня дома. И что же делать?

— Я просто проходил мимо и решил заглянуть.

— Да, проходил, — кивая головой, отвечает Дженни. Мол поверила, но позже её лицо меняется и она превращается в демона, — с букетом в руках!

— Да, а чего ты придираешься?

— Что здесь происходит? Чего такие вопли? — на крики вышел Чанёль. Он заулыбался гостю и подошёл к нему протягивая руку, чтобы поздороваться.

— Привет, бро, — отвечает на рукопожатие Джексон.

— Давно не виделись, — улыбаясь, отвечает Чанёль. — Что ты здесь делаешь?

— Ты уже 3-ий кто это спрашивает. Иииии здесь кто-то ещё есть?

— Да. А что?

— Чтоб лишний раз не отвечать.

— Ааааааа. Сухо, девочки, идите сюда!!! — рявкает Ёль. Все чуть-чуть наложили, а так ничего.

— Что такое?! — из коридора выходят девочки с Сухо. У всех сразу сменилось лицо на удивление, но позже девочки расслабились, узнав кто это.

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя