2 глава. «Разборки в кабинете директора»

64 3 0
                                    

Супер, класс! Теперь у меня ещё и проблемы, в первый день.

— Видите, это всё из-за вас!!!

— Мы в этом виноваты? — возмущённо сказала я. — Не мы же подстроили ловушку, а ты!

— Но вы первые начали меня материть. Вот, пожалуйста.

— Чан, ты чего? — раздался сзади нас голос Сехуна. — С дебилками спорить собирался?

— Ах, с дебилками, значит?! А я вот вижу перед собой двух долбаёбов! — отпарировала я.

— Джису, не надо тратить на них свои нервы. Пойдём лучше к Розэ и Лисе, — сказала Дженни.

Розэ и Лиса наши лучшие подруги. Мы знакомы уже 14 лет (ещё со школы), но дружим только 2 года. Розэ раньше встречалась с Паком, но потом они расстались... По-моему, из-за измены. Ну, что вы хотели, от этого бабника?

Мы зашли в универ, но их там не увидели.

— Наверно, они уже в аудитории, потому что до начала осталось 5 минут.

Дженни была права, они сидели в аудитории и как только увидели нас, подбежали и начали обнимать. Как я по ним скучала, не представляете.

— Девочки, вы же помните, что в этом году нас рассадят?

— Блииииииииин, я забыла — в прошлом году я сидела с Дженни.

Началась лекция. Нас пересаживают. Лиса сидит с Каем, Розэ с Бэкхёном, Дженни с Сехуном, а я с...ЧАНЁЛЕМ. Мы же друг друга убьём! 

После пересадки к нам зашел директор и сказал:

— Извините за вмешательство. Можно мне Чанёля, Джису и Дженни.

— Да, конечно.

Мы последовали за директором в кабинет. Там сидели Мистер Пак и моя мама.

— Дети, — начала моя мама — Вы можете объяснить, что случилось?

— Да. Конечно, мам.

— Я, с мистером Паком слушаю вас. Начнём с тебя, Джису. Как ты, это объяснишь?

— Хорошо. Мы с Дженни вышли из дома, нас во дворе поджидал Чанёль в машине. Он предложил нас подвести к университету, мы согласились. Когда мы вышли из машины и коснулись ручки, нас ударило током и нам было очень больно. Ну...дальше ты всё сама уже знаешь, наверное.

— Дженни, это правда?

— Да.

— Чанёль, а сейчас мы послушаем тебя.

— А мне нечего сказать. Джису уже всё рассказала!

— Так значит, ты подстроил девочкам ловушку? — задал вопрос мистер Пак, Чанёлю

— Да.

— А что с машиной? С ней всё в порядке?

— Да.

— Простите наших детей. Мы с ними обязательно поговорим, — решила всё закончить миссис Ким.

— Да, конечно.

Мы все вышли из кабинета, я с Дженни и Паком вернулись в аудиторию, а родители на работу.

Примечания:
Как вам новая глава ??? Пишите свои отзывы в коментариях, Я знаю, что главы пока маленькие, но ничего не поделать) Ребзя, обещаю, что скоро они будут длинющими. Пока, что просто не обращайте внимание на объём)

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя