Pov автор.
Сегодня девочки проснулись рано, особенно после того, что они недавно пережили. Кто-то проснулся с некой тяжестью, потому что Рози лежала на ней всю ночь, отчего у Дженни всё тело болело, Лиса проснулась с головной болью, также у неё болели руки и ноги, что в принципе логично, по тому как её вчера избивали. Только Рози и Джису спокойно спали. Ну, а ещё девочки не выключили свет ночью, поэтому на их номере будут большие счета за электричество.
— Который час? — спросила сонная Джису.
— Восемь утра, — ответила ей Лиса.
— Нам обязательно вставать так рано? Мы же просто навестим Кая, — пробубнила старшая.
— Да, обязательно. Потом будет много народа, — ответила Рози, кладя контейнеры с едой в пакет.
— И что? — не понимала Ким. — Какая разница?
— Большая задница. Онни, вставай, — говорила Дженни.
— Хорошо, встаю, — пробубнила Джису, вставая с кровати.
Пока Джису собиралась, одевалась и красилась, девочки заказали еду в номер. Сегодня они обошлись одним токппоки. Быстренько позавтракав, они собрались на улицу и направились в больницу «Чосон».
— Нам куда? — спросила Дженни.
— Не знаю. Пойдёмте спросим у администраторов? — предложила Рози.
— Здравствуйте, а в какой палате Ким Чонин с пулевым ранением? — спросила Джису у молодой девушки.
— В 150, — ответила она.
— Хорошо. Спасибо, — поблагодарила её Чичу.
— Это 3 этаж. Кошмар, — ныла Дженни, которой было не ахти переться на третий этаж.
— Не ной. Мы поедем на лифте, — сказала Джису.
Через 5 минут девочки оказались на третьем этаже. Они о чём-то беседовали обсуждая своих одногруппников, рассказывали про слухи, которые слышали.
— Ходят слухи, что Чанёль встречается с Дахой, — говорит Лиса.
— Пф, бред какой-то. Чанёль, конечно, не может иметь нормальную, постоянную девушку, но это прям слишком, — сказала своё мнение Джису.
— Ну, я слышала это от Миён, — пожала плечами Лиса.
— Если от Миён, то всё возможно, — сказала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fiksi Penggemarпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы