11 глава. «Мы хотим есть! - Совмещение двух столов»

50 3 0
                                    

***За столом у Лисы и Саомина***

— Привет! Меня зовут Пранприя Ла Лиса Манобан. А тебя?

— Привет! Меня зовут Ким Мин Сок, можно просто Сюмин. Так как ты первая с кем я познакомился… Не хочешь провести мне экскурсию по университету?

Лиса оценила то, что этот мальчик был очень стеснительный и… его глаза — это так мимишно! глазки как у котика. АААААААААААААА! Просто прелесть.

— Ммммммм… Думаю, да я смогу тебе провести экскурсию.

— Спасибо! Можешь написать мне твой ник в инстаграмме! Я тебя найду и обязательно на тебя подпишусь!

— Хорошо! — Лиса написала своё супер заумудрённый ник и дала листик парню.

— Класс! Теперь мы друзья?

— Конечно!

У всех остальных разговор проходил также нормально и спокойно. Конечно, кроме Джису, Ведь у неё всегда проблемы.

***Звонок***

Я ещё не успела собрать свои вещи как ко мне уже летят девочки и Рози просто кричит на всю аудиторию:

— Пошли кушать!!! Я ХОЧУ ЕСТЬ!!!!!!!!!

— Джису, давай быстрей! Мы с утра не ели!

Тут я слышу свой родной голос, который так всегда не вовремя:

— ДЕВОЧКИ, ПОШЛИТЕ ЖРАТЬ!

— Пошлите.

Вся наша компания тупо врывается в кафетерий и сбивает всю очередь. Мы хватаем чуть ли не всё, что видим и кладем себе на поднос. Затем с горой еды на подносе мы с девочками садимся за свой столик, а мальчики БЕРУТ СВОЙ СТОЛ И СОВМЕЩАЮТ ЕГО С НАШИМ! Теперь мы сидим вместе с Чанёлем, Сехуном, Каем и Бэком. Ну класс! Но это же ещё не всё. Те мальчики с которыми мы только, что познакомились подходят к нам и спрашивают:

— Можно мы к вам подсядем?

— Эм.....

— Нет! Идите нахуй!!! — сказал Сехун.

Честно, я удивилась, Сехун ещё один из нормальных парней в их компашке. он редко когда матюкается. Разве, что злится, но чему ему злится сейчас?

— Ты чего? Конечно, можно — спасла ситуацию из напряжении Дженни.

— Что? — схватил за запястье Бэкхён Дженни. Ей конечно приятно, но чему он удивляется.

— Блин... — сказала Рози при виде 3 девочек около двери. Все повернулись туда… и ну конечно, там стояли Венди, Даха и Мона. Я же забыла вам про них рассказать. Это 3 самые отвратительные девочки в нашем универе. Они не популярные, их весь универ не любит. Они якобы все косятся под нас, но у них это не выходит.

Тем временем, пока мы смотрели на этих долбаёбок, к нам прикрепили ещё один стол.

— Так. Может мы начнём есть?

— Да, давайте.

Уже теперь мы приступили к еде. Наконец-то!

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя