19 глава «Blackpink в деле! - Стрелка запущена»

37 1 0
                                    

— Сехун, оппа с тобой всё хорошо? — кричит Джису, бежа к Сехуну, который только проснулся. Она лезет к нему плакать, но тот ставит перед ней руку, показывая знак стоп и жмурясь.

— Ты, кто такая?

— Всмысле, кто? — глаза становятся стеклянные. Он не помнит её?! — Сехун~и, скажи, что ты не в серьёз!

— Кто вы все? — проводя пальцем по всем кто находятся в комнате. Походу макне серьёзно отшибло память.

Лиса немного отвлекается когда слышит всхлипы её онни, но её отвлекает звуки из телефона.

— Девушка… девушка… алло, вы меня слышите?

— А? Да. конечно.

— Скажите мне адрес.

— Минутку…

***

— Всё, почти готово — выходит врач из кабины.

— Доктор, с ним всё в порятке? — спрашивает Джису. Она уже который час хнычет из-за того, что её возлюбленный не помнит её. Этот момент так часто воспроизводиться в голове. что просто больно в сердце. Подруги её уже который час успокаивают и Бекхён разными фразами такими как: «Не, переживай, всё будет хорошо!» или «Хватит хныкать, он же потом всю жизнь себя будет винить!» Порой это даже помогало, что очень странно, но потом она снова всё вспоминала и..... ревела пока слёзы не закончились.

Всё это время Дженни смотрит как её родная нуна плачет. Если бы можно было то она б щас пришла и надавала бы этому Сехуну за то, что так делает с её сестрой, но не может. Ведь… Джису ей не позволит. В этот момент она вспоминает детство, когда папа уходит от мамы к другой женщине. Её мама из-за сильного стресса уходит с этого мира. Дженни остается идти за папой. Она знакомится с дочкой папиной возлюбленной, то есть сводной сестрой. Она её старше на несколько месяцев, но они как-то подружились. Никто не знает каким образом. Они искренне друг друга любили, но позже со старостью отец умирает, но она была в это время у тёти и дяди и когда об этом узнаёт, то ей становится так грустно, что она остается жить у тети и дяди до конца школы. потом универ и она встречает свою сводную сестру. Конечно. же она хотела подбежать и спалить себя, но не хотела чтоб та вспоминала отца и грустела ведь в тот день она была такой счастливой.

flashback

— Привет! — подходит Дженни к Джису, протягивая ей руку. Она сначала ничего не говорит, но опомнившись сразу берёт за руку и отвечает.

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя