После встречи с родителями мы с Дженни чувствовали себя виноватыми(я даже не знаю почему), но по лицу Чанёля было видно, что ему плевать.
Когда мы вернулись в класс все расспрашивали у нас что случилось, но мы всех динамили. Ну…почти всех. Некоторым (то есть нашим подругам) мы отвечали, хотя и не хотели.
Следующие уроки проходили ужасно, скорее всего из-за того, что я сидела с Чанёлем и нас всегда ругали учителя за наше плохое поведение. Все уроки проходили примерно так:
— Пак, блять, Чанёль, ты можешь не ложится на мою половину парты?! Если собираешься спать, то на своей части! — ругалась я уже, наверно, двадцатый раз за день. Я больше всего ненавижу, когда у меня отбирают личное пространство! Нет, я не болею клаустрофобией. Просто не люблю.
— Да что тебе не нравится? — всегда отвечал он.
— Мне не нравится, что ты такой дэбил!
— Ну извините, таким родился.
— Дебилами не рождаются, ими становятся! — чуть ли не орала я на всю аудиторию.
— Ученица Ким, и ученик Пак, может хватит срывать мне лекцию и отвлекать класс?! Может вы хотите вернуться в кабинет директора Юн? — предупредил нас учитель Ли.
— Извините — каждый раз извинялась я за двоих, в то время как Пак продолжал спать на парте.
***
Наконец-то этот ужасный день ЗАКОНЧИЛСЯ, но мне ещё предстоит серьёзный разговор с мамой.
— Hello darkness my old friend — вставляла свои фразочки Дженни.
— Давай без этого, подруга. И так настроение паршивое! — как всегда вставила я чуточку сарказма.
Весь оставшийся путь мы не разговаривали, каждая думала о своём
***
— Мам, я дома.— Здравствуйте миссис Ким- Дженни у меня, в который раз ночует. Она уже как сеструня.
— Привет, девочки — говорила мама спокойно, будто ничего не случилось.
Я насторожилась, больно странно, что после разговора с директором она такая… спокойная?
— Девочки, откуда вы знаете столько матов? Я же не учила вас.
— Мы не матерились! — быстро отмазалась Дженни.
— Да ладно. Я смотрела видео с камеры наблюдения — сказала она, а мы поняли, что нас обломали.
— Мама, посмотри правде в глаза! Ты, скорее всего, сама понимаешь, что люди, когда ходят на улице, откровенно говоря, не сдерживают свои эмоции и начинают матюкаться. Ещё и в универе, чтобы показаться крутыми, старшеклассники ходят и матюкаются на право и налево.
— Ну даже если так… всё равно вы же девочки! — Говорила мама, не сдаваясь.
«У нас в универе есть девочки и похуже» — думали мы про себя.
— Ладно, идите в комнату и садитесь за уроки, а то уже совсем от рук отбились! — сказала мама, понимая, что мы и так уже настрадались за весь день. Хотя уроки — это не лучший способ, чтобы расслабиться.
— Да уж, сегодня был слишком сложный день! — сказала Дженни падая на кровать. — Как же я устала!
— Нет уж, подруга, давай делать домашку! — возмущенно сказала я.
— Ну нееееееет! — простонала Дженни, не желая подниматься с кровати.
— Ты хочешь, чтобы мама ещё больше на нас разозлилась?
— Айщ, ладно! — с недовольством проговорила подруга.
Через час Дженни снова валялась на кровати, в то время, как я собирала сумку на завтра.
— Дженни, ты сидишь с Сехуном?
— Да, даже не проси меня поменяться! Хотя, лучше бы я сидела с Бэком! — как вы уже догадались, Дженни до мурашек нравится Бэк.
— Мне вообще всё равно с кем сидеть. Да, с кем угодно! Лишь бы не с Чанёлем! Ты сама знаешь на сколько мне не нравиться!
— А если быть точне, ты его ненавидишь!
— Тем более! — возмущенно подняла я руки вверх.
— Успокойся, не бузи, а лучше спать иди — начала рифмовать Дженни.
— Рифмоплёд, — подмигнула я ей.😉
Примечения:
Тадааааааааам. Новая глава! Скоро буду исправляться! Главы будут длинее.
Только подождите, плиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanfictionпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы