Чанёль не выдержал, встал, подошёл к Сехуну и сказал ему на ухо:
— Давай выйдем, поговорить надо, — грозно сказал Чан.
Я была так занята фильмом, что даже не заметила как Сехун и Чан вышли из дома.
— Что ты творишь? — суровым и грозным голосом сказал Чанёль.
— Ты про что? — с недоумением произнёс Сехун. Он редко когда видел своего лучшего друга таким взбешеным.
— Чего ты клеишься к Джису? Жить надоело? — Чанёль сейчас был слишком зол, чтобы понимать, что он сейчас всё-таки разговаривает со своим лучшим другом.
— А чего это ты так разнервничался? Вы же с Джису не встречаетесь. Так чего ты на меня орешь? Она симпатичная девушка, я что не могу к ней подкатывать? — решил не вежливичать Сехун. На него открыто наезжают, он что себя в обиду давать будет? Самооценка превыше всего.
У них обеих есть гордость и самооценка, у которой всех она зашкаливает. У Пака её вообще боги видят, а Сехун ещё более менее воспитаный.
— Нет, не можешь, она моя! — орал на эмоциях Чанёль. Атмосфера становиться ещё хуже чем была.
Они вдвоём так разорались, что даже не заметили как я вышла из дома, так как заметила, что меня никто не обнимает, а Чанёля рядом нет. Так, же как и Сеха. Знаете, эта картина меня не радовала!
— Что вы здесь делаете? Что происходит? — с небольшим волнением произнесла я.
— Джису, зачем ты вышла? Заходи в дом мы сейчас вернемся. — попросил Сехун, который чуть-чуть утихоморил свой гнев.
— Нет уж, о чем вы говорите? И что значит «она моя»? — всё спрашивала я. В этом разговоре участвовало моё имя!
— Вот, то и значит, что ты моя. — гордо произнёс Чанёль. Серьёзно, его самооценку боги видят.
— Я ещё не чья пока что! Я взрослая, независимая женщина — я психонула — Сехун ещё хоть как-то ко мне подкатывает, дружит, общаеться и он мне нравиться! А ты ничего не делаешь, так я ещё и твоя?!
— Короче, забейте. Пошлите смотреть фильм. — решил не подливать масла в огонь, Чанёль. Правильно делает!
— Пошлите.
— Это только пока что — хитро говорил Сехун.
— Что? — спросила я.
— Ничего, — мило улыбнулся он.
***
— Куда вы уходили — поинтересовалась Лиса.
— Да, так, — отмахнулся Сехун — не некуда не бойся!
— Чего это мы должны перед тобой отчитываться? — вмешался Чанёль.
— Чанёль, не начинай! — крикнула на него я.
— Ладно, короче мы хотим вам сказать, что у нас теперь есть группа под названием «blackpink» — решила перевести тему, Дженни.
— Г-группа? — переспросил Кай — Или мне показалась?
— Но мы тоже хотели создать группу! — вскинул руки от возмущения Бекхён.
— Не наши проблемы! — гордо сказала Дженни.
— Кто у вас в группе будет? — спросил спокойно Сехун.
— Ну… мы в 4-м.
— А не мало ли? — спросил нас Кай.
— Нормально. А у вас сколько? Получится так, что у вас тоже будет 4 человека! — наехала Лиса.
— Планируется чуть больше, но мы ещё не знаем кто? В нашем универе одни ку-ку — постучал себя по голове Кай.
— Ладно, давайте быстрее думать, кто у нас будет? — спросил Бекхён.
— Кто его знает? Но точно не 4 человек как у вас. Может возьмём девочек? — предложил Сехун.
— Эээээ, нет, — твердо ответила я.
Они ещё не знали про новых учеников, которые прийдут завтра;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanfictionпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы