23 глава «Посиделки в больнице - Уроки приготовление от Пак Чанёля»

32 2 0
                                    

Pov Сехун.

После того как все посмеялись, они всё же начали представляться. Точнее, мальчиков мне представил Бекхён, а девочек Джису, походу.

— Сехун, это Чанёль и Кай, или же Ким Чонин, — начал Бекхён.

— Я Джису, это Лиса, это Дженни, а это Рози или Пак Чеён.

— Спасибо, что представились.

— Бекхён-оппа, — обратилась к хёну Дженни, — а кто эта девушка? — не скрывая интерес, спросила она.

— Это Мисо, наша медсестра.

— Привет, приятно познакомиться, — протянула руку и улыбнулась она.

— Ага, мне тоже, — поддельная улыбка, которую она даже не скрывала.

— А что такое, ревнуешь? — на лице Бекхёна появилась ухмылка и он заиграл бровями.

— Эээээээ, — начала возмущаться Дженни, — не гордись, а то обижусь, — надулась девчуля.

— Да ладно тебе. Прости, — рассмеялся Бек и начал её тискать за щёки. Ну, кто такое чудо не будет тискать?

— Хорошо, но с тебя цём.

Вся палата опять залилась смехом. Больно смешная эта парочка.

— Дженни, но мы же на людях.

— Ну, значит, когда выйдем.

— Хорошо.

— Кстати, — начала Мисо, — вообще-то, больше 6 человек в палате не должно быть.

— Ээээээ, — замялся Кай. — Ну, Сехун же не против?

— Ой, ну ладно уже. Так и быть, сидите.

Весь оставшийся вечер мы просто разговаривали на всякие темы, которые произошли за эти дни, пока я сидел в больнице. Мисо, конечно, в скором времени ушла, а мы продолжали беседовать. Я часто поглядывал на Лису. Она такая милая, заботливая и искренняя.

— Ребята, меня сегодня выпускают на свободу!

— В смысле, ты же не выздоровел.

— Мне Мисо сказала, что можно валить.

— Как насчёт вечеринки?

— Можно. У кого? — спросила Джису.

— У тебя, конечно.

Pov Джису

— Давайте позовём Сухо, Сюмина, Лэя, Дио, Чена, Криса, Лухана и Тао, — предложил Чанёль.

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя