6 глава. «Ужастик»

59 3 2
                                    

Мы все зашли ко мне в комнату и заперлись. Уселись в кружок и начали мы разговор с того, что же мне хотел сказать Сехун возле парты.

— Мне всё же кажется, что он хотел признаться тебе в любви! — начала Лиса.

— Не думаю! — ответила я.

— Джису, тогда как ты объяснишь то, что он так злобно посмотрел на Чана за то, что тот сказал твоё имя. Самое интересное, что он сам не признался тебе!

— Не ну серьёзно, что за трусость.

— Мне кажется казанова на тебя серьёзно запал! — сказала Рози.

— Почему, вы так думаете?

— Да это очевидно!

— Хорошо, почему тогда серьёзно?

— Потому, что он тебе сразу не говорит! Он всем кто ему нравился, подходил и говорил на прямую! Понимаешь?!

— Ну, да в этом есть смысл!

— Конечно есть! А ты, что думала?

— Ок. Теперь перейдём к Бекхёну.

— Что Бекхён?

— Он тебя любит, понимаешь?

— Да, это так мило — расплывалась в улыбке Дженни.

— Так с этой всё понятно! — решила всё закончить Лиса, а Дженни продолжала лыбится в пустое место. Я напевала какую-то песню, меня просинило.

— Девочки, — все на меня посмотрели — давайте создадим группу! — я чуть ли не орала.

— Давайте, почему бы и нет! как назовемся?

— Предлагаю вам название free movies.

— Нет, что за бред. Нужно что-то лёгкое.

— Как насчёт blackwhite?

— Не подходит лучше blackpink!

— Класс! Теперь есть группа blackpink.

*** В гостинной у мальчиков ***

— Бекхён хён, тебе серьёзно нрав Дженни? — спросил Сехун.

— Да, а тебе кто нрав? Чё ты не сказал?

— Ну, я не знал как вы будете реагировать!

— Говори! Кто это? — взорвался Кай.

— Это — Джису.

— Что?! Серьёзно!

— Да. Тихо я, кажется, слышу девочек!

Так оно и было. 4 девочки спускались со второго этажа. Нагло включили свет и сказали:

— Давайте, посмотрим фильм! Нам не спится! — сказал я.

— Джису, ты знаешь который час? — начал Кай, но его прервал макнешка.

— Давайте, ужастик.

— Ах, ты наглый мелкий. Кто тебе разрешал меня перебивать? — злился Кай.

— Я не против — сказал Чан.

— Лиса, можешь притащить еду из кухни? — попросила Дженни.

— Да, она уже всё принесла.

Мы выключили свет. Ужастик под названием " Ужастик». Логика.

Был один момент где Дженни стало так страшно, что она не заметила как отодвинулась назад к Бекхёну, который так и ждав этого момента обнял её. Дженни была немного шокирована, но всё же не отодвигалась.

Я сидела на полу и просто говорила:

— Нет, не иди туда! Дебилка! — я наклонила голову к коленкам и почувствовала как чьи-то руки обхватили мою талию. Я повернулась и увидела Сехуна. Он мне прошептал: «Смотри!» Я решила, что не буду тратить на него время и просто продолжила смотреть с Сехом в обнимку.

Рози и Лиса просто обнимали друг друга. Попозже к ним подсел Кай и обнял их сверху, девочки этого даже не заметили. Так мы и продолжали смотреть фильм. В обнимку друг с другом, а Чанёль просто весь фильм злобно смотрел на Джису и Сехуна. Правда под конец он не выдержал и...

Примечания:

Та дам. Хочу поздравить всех с окончанием учебного года! Вы все молодцы!

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя