Наконец-то мы начали решать с кем, кто будет сидеть. Машины взяли только: Чунмён, Сехун, Чанёль, Ли Сынхён и Дэсон. 5 машин, а нас 21. Значит, 4 человека в 4 машины и 5 человек в одну машину.
— Кто с кем хочет? — спросил Чхве Сынхён.
— Я хочу с Дженни — сказал Бэкхён.
— А я хочу с Джису — решила поиздеваться над ним Дженни.
— А мне всё равно с кем — сказала Джису.
— Мне тоже — сказал Чен и остальные мальчики из exo с ним согласились.
— Я тоже хочу с Дженни — сказал Чхве и положил руку на плечо Дженни.
— Мало чего ты хочешь — раздраженно сказал Бён и скинул его руку с плеча.
Сынхён уже хотел ответить, но его перебил Ли.
— Стоп. С вами всё понятно. Давайте сделаем всё легче. Наша группа поедет на моей машине. Дэсон отдаст свою машину Кёнсу на управление. Вы ж там ладите, вот и вперёд. Бэкхён, Дженни, Чанёль и Джису на второй. Чонин, Рози, Лиса и Сехун на третьей. Кёнсу, Минсок, Исин и Чен на четвёртой. Чунмён, Лухан, Крис и Тао на пятой. — раздал указания Сынри.
— Вы посмотрите какой шустрый! — сказал раздраженный Сынхён.
— Да, в отличие от некоторых — показал язык Ли.
— Давайте быстрей! Я хочу на море! — закричала я и начала всех пихать в машины.
— Джису, ты не знаешь как долго мы там будем? — вдруг поинтересовалась Дженни.
— 3 дня. — ответил вместо меня Чанёль — Кстати, как будем садиться?
— А какая разница? — спросила я.
— Я хочу сидеть с Дженни! — крикнул Бэкхён, подымая руку.
— Хорошо. Тогда Дженни с Бэкхёном на задние сидения, а я и Джису на передние. — прокомандовал Чанёль.
— Окей.
Сели мы наконец-то в машину. Минуты три висела гробовая тишина, но Бэкхён не выдержал и первый начал разговор.
— Чанёль, а сколько туда ехать?
— 3 часа. — коротко ответил Чанёль.
— Долговато… Надо что-то с этим сделать! — загорелся идеей Бён.
— Бэкхён, мне это не нравится. У тебя подозрительное лицо, — недоверчиво сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanfictionпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы