Мы добрались до универа за 5 минут, так как Дженни сильно подгоняла таксиста. У меня такое чувство, что он нас добавит в чёрный список после такого. Мы до сих пор ничего не понимаем. Что мы забыли в универе? Дженни подгоняет нас в один из залов и тут меня осенило. Мы так и не отработали хорягу и не распределили текст. Окей, у нас есть 6 часов на подготовку, так что мы успеем. По крайней мере, я надеюсь.
— Девочки, у троих будет по 2 партии и у одной 3 партии. Так как twice 9, а нас 4, — начала Дженни.
— Окей, кто у нас умеет читать рэп? — спросила Рози.
— Насколько я знаю, читать рэп умеет Дженни, — сказала я, вспоминая как мы с сестрой по вечерам пели различные песни.
— Я тоже умею, — сказала Лиса.
— У меня вокал. Я могу танцевать и одновременно брать высокие ноты, — похвасталась Рози.
— А я просто могу петь, — сказала я.
— Значит, давайте так, — начала Дженни, — я беру партии Чэён и Саны, Рози берёт партии Наён и Чонён, Лиса берет партии Дахён и Момо, а онни берёт партии Цзую и Чжихё. Остается только Мина, кто хочет?
— Ну, давайте я возьму, — отозвалась Рози.
— Отлично. Всё решено.
Прошло где-то 2 часа, пока мы отрабатывали песню. Что ж, это было хардкорно! Я никогда так не пела. Мой гооооолос. Думаю, до выступления я больше не буду ни с кем разговаривать. Теперь танец. Ну, с этим будет чуть полегче. Этот танец мы знаем уже с первого курса. Сейчас расстановка. Поскольку нас всего четверо, а twice 9, было немного сложно с местами, но после 30 минутной разборки, мы всё же как-то встали и станцевали, ДАЖЕ НЕ ОШИБЛИСЬ. Вы себе это представляете? Ещё практиковались где-то около 3-х часов.
— Ох, как тяжело, — плюхнувшись на матрас с бутылкой воды, простонала Рози.
— И не говори, — уселась я рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanficпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы