24 глава «Моё утро - Маркуша - насилие? »

28 3 0
                                    

ov Джису

Знаете что? В этот раз я первая проснулась в 9 утра. Отлично, у нас пары как раз в 11. Сегодня, наконец-то, мы увидим ученицу по обмену, которая приехала из России. Интересно, какой у неё характер и внешность. Да, сейчас меня только это и заботит. Так, оставить девочек, пусть поспят, или всё же разбудить? Ладно, пусть поспят. Они всё равно быстро собираются, в отличие от меня. Зато спешить не надо.

(Влог от Джиииису!)
Первым делом я пошла умываться, и… я приму душ. В ванную я потащила чистую белую футболку и чёрную юбку до колена. Нет, это не форма. Просто сейчас довольно-таки жарко, поэтому я одеваюсь легко. Ещё, я взяла полотенце и патчи. Я уже приняла душ, и сейчас переодеваюсь. Обычно, я тащила с собой одежду, а потом опять возвращалась с ней в комнату. Просто сегодня дома мальчики, поэтому я переодеваюсь в ванной. После того, как я переоделась, я посмотрела на себя в зеркало, подпевая какую-то песню, которую услышала на улице и сказала: «Джису, ты сегодня отлично выглядишь!» Нет, я не самовлюблённая. Просто, иногда надо самой себе делать комплименты. После того, как я себя похвалила, направляюсь обратно в комнату, чтобы накраситься. Сегодня самый обычный день, поэтому крашусь я повседневно. Позже я поняла, что есть не хочу, а хочу прогуляться по парку, который не так далеко от сюда. Поэтому, одев белые кеды и накинув на себя розовую кожанку, я вышла из дома. Кстати, пока я переобувалась, я заметила, что не хватает одной пары обуви, но не придала этому особого внимания.

Я вышла, было 9:45. Отлично, можно погулять 30 минут, или даже 40, как получится. Итак, я пошла по тропинке к кофейне, которая стояла в середине парка. Направлялась я туда не спеша. Никого не трогала, как вдруг, кто-то в меня врезается и я чуть ли не встречаюсь лицом с асфальтом, но меня успевают схватить за запястье и потянуть на себя. Поэтому… я оказываюсь у этого человека в объятиях. Ничего не смогла разглядеть, так как я до сих пор была с закрытыми глазами. Как вы поняли, реакция у меня хромает.

— Простите, я не хотел, — говорит парень. Тут я додумалась открыть глаза и вижу перед собой парня лет 19-20. Кто-то знакомый. Кто-то ооочень знакомый. Походу он меня тоже узнал. Мы оба смотрели друг на друга, пока я не вспомнила, что это…

— Марк? — спросила я.

— Да. Откуда вы меня знаете?

— Джису из школы.

What is LOVE? Место, где живут истории. Откройте их для себя