***В машине у Сехуна****
— Сехун, — решила начать разговор Лиса — тебе нравиться Джису?
— Что за бред? — фыркнул Сехун.
— Ты реально думаешь мы этого не видим? — Лиса спросила, проговаривая каждое слово.
— Ну...... да
— Я знала!!!
— Только прошу никому не говори — Сехун сделал милое лицо.
— Хорошо, но можно я вас буду шипперить?
— Ладно.
***В машине у Чанеля***
— ААААААААААААААААА! Ты тупой?!
— Ахахахахахаххахахахахахаххахахаххахххахахахах.
— Чего ты ржешь?! Колкое дерьмо!!! — злилась я.
— Колкое дерьмо?! Что за бред? Ахахахахахахах — ещё больше начал ржать он.
— Как можно было запихнуть в банку из-под воды slime с тараканами?! Я чувствовала, что не надо было идти. — орала я.
— Вообще-то это было для Чеён!!!
Чеён — это имя нашей Рози. Просто Чеён это корейское имя, а Рози это американское. Чанёлю больше нравиться имя Чеён чем Рози. Поэтому так её и называет. Он проходит в число редких людей, которые так называют её.
— А зачем ты сказал взять мне эту бутылку?! Раз это было для Рози!
— Хотелось посмотреть на твою реакцию — не менее угарая сказал он.
— Да, чтоб тебя — надулась я.
***В машине у Кая***
Первые 5 минут мы сидели тихо, но потом Рози надоело и она решила начать разговор:
— Скажи, ты правда меня хотел приглашать в свою машину.
— Честно, не очень.
— Ясно.
На этом моменте ей стало так обидно, что она не захотела больше продолжать разговаривать. Весь оставшийся путь она просто смотрела в окно и думала: «Лучше б я пошла пешком. Сама. Я знаю, что мне было б одиноко, но лучше так». Теперь у Рози испортилось настроение.
***
— Что ж, кажется мы первые приехали — сказал самодовольно Бэк.
— Похоже на то.
— Мечтайте! — раздался голос Кая сзади.
— Вы последние — сдерживая смех, говорила я.
— Оу…
— Пошлите в аудиторию! До начала 5 минут! — торопя говорила Лиса.
Мы все зашли в аудиторию на свои места. Оставалось немного времени поэтому мы все втыкали в телефон. Рози слушала музыку и подпевала, что свойственно её голосу. Лиса играла в игру. Дженни переписывалась с Бекхёном хотя они не далеко сидели, а я просто смотрела на всю аудиторию.
Наконец пришел учитель. Прошло 5 минут и к нам зашел директор Юн. Он что-то сказал учителю и тот кивая вышел, но к нашему сожелению, ненадолго.
— Дорогие студенты, сегодня к вам приходят новые ребята! Поздоровайтесь, пожалуйста.
— Всем, привет! Меня зовут - Ким Чжун Мён. Это Ким Минсок или Сюмин, Чжан Исин или Лэй, Ким Чондэ или Чен, До Кёнсу или ДиО, Крис или Ву Ифань, Лу Хань или Лухан, Хуан Цитао или Тао.
— Здравствуйте, — в унисон ответили они — Поддержите нас и помогите.
— Директор Юн, можно будет к вам после лекции зайти. Мне нужно вам кое-что сказать — попросила я.
— Да, конечно. Есть что-то срочно, то можно сейчас.
— Нет, ничего такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is LOVE?
Fanficпродолжение последних глав вы модете прочитать тут https://ficbook.net/readfic/6788078/21028221#part_content дело в том, что я не знаю по каким причинам, но тут я не могу опубликовать последние главы