В одной из многочисленных комнат бирюзового цвета сидит девушка лет 15 и спокойно почитывает мангу "Атака Титанов". Её длинные волосы красиво спадают с дивана и чуть касаются пола. Тёмносиние глазки медленно бегаю по картинкам, а на лице этого ангела играет лёгкая, но весьма недобросовестная ухмылка. Эту молодую особу зовут Тоука Шизе.
pov Тоука
Мда... Ну они и тугодумы... Скорее бы новый том вышел, а то скучно уже, слишком предсказуемая концовка главы.- бурчала себе под нос девушка. Встав на ноги и подойдя к окну, беловолоска взглянула на заходящее солнце, опускающееся за небоскрёбы мегаполиса.- Блин... Завтра ещё и в новую академию тащиться. Вот бы остаться дома, хотя зная ребят, вряд-ли у меня получится перевестись на домашнее обучение. Главное, снова не оплошать и посмотреть на моих новых одноклассников, прежде чем делать какие-либо выводы. Надо готовиться ко всему, а то мало-ли, какие там мне придурки попадутся. Люди сейчас очень жестоки, особенно подростки. Закрыв шторы и положив мангу на прикроватную тумбочку, девушка легла на кровать и заснула.
pov Автор
Думаю, вы сейчас скажете, что она зря так строга к будущим одноклассникам, но у каждого из нас есть история, которая так или иначе влияет на наши действия сейчас. На счёт поступления, она даже не переживала, ведь Тоука и не думала сомневаться в своих шанцах попасть в 1А класс. Не зря же она 4 года училась в школе для стихийников. Эта школа, если так можно выразиться, "пацанская" и элитная. Туда очень тяжело попасть парням, а что уж тут говорить о представительницах слабого пола. Хотя, нашу героиню едва ли можно назвать таковой. В возрасте 11 лет, да ещё и попасть с первой попытки девочке , пожалуй можно сказать, что никому раньше такого не удавалось, но наша с вами героиня не так проста, как кажется на первый взгляд. А всё благодаря трём вещам: первое- это пренадлежность её к стихийникам. Стихийники- люди обладающие способностью управлять какой-то из четырёх стихий- от сюда и название. Нашей героине досталась вода. Как и у её матери, впрочем, Мира Шизе обладала не только водой, но и огнём, так как это и была её причуда. Очень редко, но бывают и такие случаи, когда в одном человеке открываются и способность управлять как-либо стихией, и причуда. Её мать являлась чистокровной стихийнецей, что очень помогло ей в жизни... В прошлой жизни.. Отец же был обычным человеком с причудой льда. Акио Шизе был далеко не из слабых, он в одиночку смог спасти целую группу героев и при этом взять в заложники всю группировку злодеев под названием "Прородители". Они были храбрыми и сильными героями, но в тоже время оставались единой, любящей семьёй. Но в один день всё закончилось. На них напали и они исчезли. Пропали безвисти-это и изменило нашу героиню. И далеко не в лучшую сторону. Для маленького ребёнка пережить такую потерю без изменений и боли практически невозможно. Уже прошло 10 лет, а рана в душе Тоуки так и не начала зарастать. Её характер изменился. Сейчас она может быть и вспыльчивой, и холоднокровной. Только её друзья знают, какая она настоящая.
Кстати, внешность её друзей: у Кору красные глаза и пепельные волосы.У Юки светло голубые глаза и блондинистые волосы, а у Каябы чёрные волосы и зелёные глаза. Они дружат с ранних лет. Завтра вступительный экзамен. Юки и Каяба легко сдали устную часть и без труда поступили на факультет для чистокровных стихийников и теперь присматривать за нашей бабёнкой будет лишь Кору. Бедный парень, ведь, это не просто девушка, это изощрённый дьявол воплоти. Давайте теперь вместе понаблюдаем, сможет ли Тоука добиться желаемого или она найдёт нечто большее чем холоднокровие и одиночество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
FanfictionКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...