12 Глава Разъяснения прошлого

487 34 2
                                    

Утро не задалось с самого начала. Вы спросите почему? А я отвечу, всё из-за того, что я свалилась с кровати, а моё падение произошло, от криков с соседней комнаты и благодаря этому человеку, я теперь имею пару синяков и новых шишек. Просто чудесное утро!
Да завались! Спать не даёшь!- заорала я. Через секунду, моя тушка уже стояла возле комнаты парней. Скажу сразу, меня лучше не будить, если жить хочешь, либо прознаешь гнев мой! А он уж поверьте, ОЧЕНЬ страшный... Ворвавшись в их комнату, я увидела, что Шаверма держит Каминами за шкирку, а перед ним пляшут Киришима и Мидория!
Блять, а потише нельзя?! Сейчас 5 утра! Какого хрена вы людям спать не даёте?!
Мы тебе и не мешаем, так, что иди и спи!- крикнул в ответ Мудила.
Я бы с удовольствием сейчас спала, но ты идиот не адыкватнный орёшь на всю округу, с утра по раньше!
Эй, ребят, давайте сейчас спокойно сядем и поговорим.- пытался сгладить ситуацию Эйджиро.
ЗАТКНИСЬ!- прокричали мы в один голос. Бедный Киришима, весь аж поник от наших криков. Вот и правильно говорят, что не следует попадать под горячую руку.
ЭЙ ВЫ ОБА, ЗАКРЫЛИ СВОИ ХЛЕБАЛЬНИКИ И ЛЕГЛИ СПАТЬ!- наорал на нас Кору. Теперь в нашей перепалке участвовали уже трое. Остальные же, спокойно направились готовить себе завтрак и приводить себя в порядок.
Да ты меня уже заколебал! Если ты ещё раз будешь так орать с утра, по раньше, я тебе такое сделаю, что мало не покажется!- крикнула я и вышла за дверь. Войдя к себе, я мигом переоделась и побежала на кухоньку завтракать. Хоть настроение уже в корне испорчено, но покушать это святое! Быстренько сварганив яичницу и кофе, я уселась за стол рядом с ребятами и начала слушать. После влившись в их разговор, прозвучал один вопрос:
Тоука.... Слушай, помнишь, ты нам рассказывала про своё прошлое, но на самом интересном месте на нас напал тот дракон... Можешь пожалуйста нам рассказать её полностью. Думаю, что на этот раз не кто не прервёт твой рассказ.- почесав затылок, попросил Мидория. От такого вопроса я аж поперхнулась и у меня сразу пропал аппетит.
Ладно... Но говорю сразу это очень длинная история...
Да ладно, время то у нас полно. Сейчас пол шестого, подъём в девять. Так, что мы никуда не спешим. Правда, народ?- спросил Каминари.
Ага.- ответили остальные. Только сейчас я заметила, что к нам присоединился Бакугоу и Кору. У двоих были злые мины. Меня аж передёрнуло.
Хорошо... Ну, я вам уже рассказала, что после нападения на моих родителей монстра, меня спрятали под обломки здания, где я отключилась, ведь так?- на это ребята лишь кивнули и после минутного молчания, я тяжело вздохнула и продолжила свой рассказ.- Ну, после того как я очнулась, мне сразу же сказали, что мои родители мертвы. Тогда я была ещё совсем маленькая, чтобы понять, что это не так. Мои родители были не просто сильными героями, они были ещё и на половину стихийниками и поверьте мне, они не могли так просто умереть, пострадать да, но не отбросить коньки... После "гибели" моих родителей меня на воспитание взяла тётя и когда я немного подросла, мы с ней взялись за это дело... И после долгих месяцев поисков, мы докопались до истинны. Оказывается, что после того как мой отец меня спрятал, они с моей мамой соединили все свои силы и нанесли очень сильный удар. Раздался взрыв и после того, как он развеялся, они исчезли. Просто испарились в воздухе. Пропали без вести. Можно сказать, я поступила в академию для стихийников чисто из-за того, чтобы стать сильной и найти того человека, который лишил меня дорогих людей, но поступив в UA, я кое-что осознала - не важно, что было в прошлом, просто надо смотреть в перёд и помогать тем, кто в этом нуждается.-закончила свой рассказ я.
Божечки, Тоука.... Я и не знала, что всё так.-сказала Урарака и опустила голову. Вокруг нашего, общего стола, повисла угнетающая тишина.
Эй, вы чего так раскисли? Я уже говорила вам, что надо смотреть в будущее, а благодаря вам, моё уж точно будет не скучным.- ответила я и задорно улыбнулась. Ребята вмиг повеселели и начали меня обнимать, но видимо не рассчитав веса всех пресутвующих, стул на котором я сидела издал какой-то скрипящий звук и мы всей нашей ордой упали. А главное уточнение, ЧТО ВСЕ УПАЛИ НА МЕНЯ!!!!
Я сейчас сдохну.- еле как проговорила я и все дружно с меня слезли. Посмотрев друг на друга пару минут, вся комната залилась громким смехом. На моё удивление смеялись все и даже Тодороки ржал как конь. Вот это да, сегодня, что метеорит упадёт на землю или на мою больную голову Наруто свалится и закричит-" Я ТОЧНО СТАНУ ХОКАГЕ!!!" Короче, сегодняшние утро прошло как-то странно, но, это же наше утро, так, что  ничего необычного. Поржав ещё немного, мы все собрались выходить, хоть мне и нельзя сейчас тренироваться, но посмотреть, то можно! А особенно посмеяться с остальных. О, да. Я это точно не пропущу. Как только я открыла дверь, то увидела...

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя