Глава 7 Лагерь

801 42 15
                                    

Утро-такое ненавистное слово в нашей жизни. Зачем оно вообще существует? На этот вопрос никто не знает ответа.

POV Тоука

Сплю себе никого не трогаю и тут на всю комнату раздаётся противный звук будильника.

Сдохни!- крикнула я и швырнула его об стену. Да я прям уже за Бакугоу повторяю. Повалявшись так ещё 10 минут, я пошла в ванную. В зеркало на меня смотрела красивая девушка с белыми волосами, больше нет тех синих кругов под глазами и гнезда на голове. На моё удивление, я впервые на мой памяти по-настоящему выспалась за столь долгое время. Сделав все ванные процедуры и переодевшись я пошла собирать сумку. Капец, на это у меня ушло дохрена времени. Где-то минут 30. Захватив с собой вещи и чехол с гитарой я пошла на остановку. На моё удивление там никого не было. Опаздуют чтоль? Кто не помнит мы сегодня уезжаем в лагерь. Через некоторое время ко мне подошли Сэро и Киришима.

Здорова, как дела? Кстать, классно выглядишь сегодня.- сказал Сэро.

Привет. Всё хорошо. Спасибо за комлемент, но говорю сразу, мастерами подката вам не стать. Слишком легко вас провести.- хмыкнула я.

Блин не прокатило.-ответил Серо и надул щёки. Как поросёнок ей богу. Из-за такой картины я начала откровенно ржать.

Ты чего?

Да так, просто ты видел своё лицо?- ответила я вытирая слёзы радости. На мои слова он только отвернулся и покраснел как рак. За это время пришли все остальные.

Эй,почему ты нас не подождала?- кричала Мина.

Да просто решила немного пройтись. Да и я думала, что вы уже здесь.

Индюк думал в суп попал. Следующий раз в комнаты заглядывай.-всё не унималась Мина,на это я лишь отвернулась и показала язык.

Да всё, всё она поняла, не надо так орать.- сказала Джиро.

Вдруг я заметила в далике нашего Психа, который опять кричал на Мидорию.

Эй заткнись!!! Уже уши болят от твоих идиотских криков.- крикнула я.

А ты не влезай, курица!-не знаю чтобы было дальше если бы не Айзава-сенцей.

Итак, дети, а теперь все в автобус.- крикнул только что подошедший учитель Айзава. Все сразу же кинулись в автобус. Только я, Момо, Половинчатый и Бомба стояли на своих местах. В прочим, ничего нового. Когда мы всё же зашли, свободными оказались только две пары сидений на пред последнем и последнем ряду. Я уселась на предпоследнем ряде возле окна. И тут случилось, то чего я не ожидала, ко мне сел Петух!!!!!

Чего ты творишь?! А ну кыш от сюда!!!- кричала я, на это он лишь тяжело вздохнул.

Оглядись!!! Совсем слепая или что? Поверь я сам с тобой не хочу сидеть, но других мест нет!- только после его слов я заметила, что и в правду больше свободных мест нет. Оказывается Момо села рядом с Шото. Предательница!!!! Ну ничего у меня память хорошая, я ей когда-то это припомню. После этих мыслей я отвернулась к окну и втыкнула в уши наушники. Вроде сегодня к нам должен был присоединиться Кору, но я что-то его не наблюдаю. Ладно, потом спрошу учителя. Так как дорога до лагеря была 5 часов, я вырубилась.

POV Катсуки

Утро не задалось с самого начала. Ведь я опять не спал до 2 часов ночи. Как обычно читал мангу. Вдруг посреди моего сна на всю комнату начинает орать будильник.

Умри нечистое.- крикнул я и взорвал его к чертям. Быстро собравшись я взглянул на себя в зеркало. Волосы как обычно в творческом беспорядке, под глазами огромные синяки. Вылетев из своей комнаты и захватив яблоко, я побежал на остановку. Там уже было куча людей. Вдруг ко мне подошёл Деку.

Доброе утро Кат-чан.

УМРИ!!!

Вдруг к нам подошла Снежка.

Эй заткнись!!! Уже уши болят от твоих идиотских криков.- крикнула она.

А ты не влезай курица!- мы почти сцепились в друг друга, но тут раздался крик Айзавы.

Итак, дети, а теперь все в автобус.- крикнул только что подошедший учитель. Все сразу же кинулись в автобус. Только я, Яойорозу, Двух мордый и Огненная стояли на своих местах. Прочим, как обычно. Когда мы всё же завалились в эту штуковину, свободными оказались лишь места на предпоследнем и последних рядах. Как я пёрся позади всех, свободное место осталось только рядом с Курицей. Вздохнув, я направился туда. Как только она увидела меня тут же начала орать.

Чего ты творишь?! А ну кыш от сюда!!!- кричала она на это я лишь тяжело вздохнул.

Оглядись!!! Совсем слепая или что? Поверь я сам с тобой не хочу сидеть, но других мест нет!- на мои слова она лишь отвернулась и одела наушники, где-то через минут 15 она заснула и я, последовав её примеру, тоже погрузился в царство Морфея.
Конец Pov Катцуки
***************************************
Ребят я очень вам благодарна! И честно сказать я очень рада, что могу продолжить писать этот фанфик спустя такой большой промежуток времени! Я постараюсь выкладывать новые главы чаще, чтобы отблагодарить вас!!! Надеюсь вам понравилась глава до скорого!!!

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя