ДА ВЫ ДАДИТЕ МНЕ СПОКОЙНО ПОСПАТЬ ИЛИ НЕТ??!!!- прокричала я.
Ребята, впрочем как и я, побежали на звук. Не ну, а что, мне по вашему делать? Лечь спать и просто забить на то что моих любимых дебилов убьют нахер?! Не, я, конечно, не против, чтобы одного из них убили, но мне будет приятнее убить этого упыря самой. Думаю вы поняли про кого это я. Еле как добежав до места взрыва. Да уж, сонливость и дикая усталость говорила сама за себя. Ну и какой хрен меня просил, начать читать то фанфик. Нет конечно, он был очень классный. Пейринг Саске/Сакура, хотя не больше по душе Шикамару/Темари, но этот тоже довольно интересно. Так, харе, сейчас не до моих предпочтениях в фанфиках. Сейчас, нужно сражаться. На месте взрыва, оказалась группа злодеев. Да нет, не группа, а АРМИЯ, мать вашу! По дороге, я уже успела превратиться и призвать свою катану. Мечи от моего костюма покоились на ремне. Короче говоря, была во все оружия. Кору, как и все ребята, со всех корпусов и даже учителя уже были там!
Отдайте нам Всемогущего и ту девчонку-проорал чувак полностью покрытый руками. Интересно, это его руки или нет? Быстренько окрестив его "Синий Покерфейс", я, как и другие ребята с моей школы, кинулись на них. Бой был очень тяжёлым. На меня сразу же накинулись около 20, МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ, злодеев. Ну количество явно не в мою пользу. Если вы думаете, что какой бы ты не был сильным тебе вряд-ли удасца победить, то вы не знаете МЕНЯ! Я уже привыкла, совершать не возможное. Они, не заставили меня ждать. Все, как один, кинулись на меня. Но не тут-то было! Сразу увернувшись от атак и я вырубила при этом двоих. Потом последовала сальтуха, после неё подножка. Блок, удар катаной и одновременно ногой, после чего кувырок и наконец, финальный штрих!
Обморожение!- крикнула я и все злодеи, в районе 20 метров от меня, превратились в ледяные статуи. За время моей драки злодеев стало значительно меньше. Вскоре остались всего лишь около 10 или даже меньше, но эти ЧИТЕРЫ ХРЕНОВЫ успели скрыться в каком-то грёбаном портале!
Суки!- вырвалось у меня. Ребята подбежали ко мне, слава Итачи, с ними всё было хорошо. Никого не ранили, не считая обычных ушибов и синяков. Вдруг я почувствовала жуткую усталость и провалилась в сон. Ну я как всегда, везунчик по жизни, блин!
Очнулась, я уже в своей кроватке. Возле меня никого не было. Обидно, как-то стало. Видно, я не так уже и нужна своим "друзьям". Я бы продолжила загоняться и дальше, если бы не глянула на свой телефон. Он просто кишит сообщениями от ребят. Тут я взглянула на время...
Блять! Я проспала!- быстро напялив первое, что попало под руку, а точнее джинсы и футболку, и выбежала с общежития! Только после этого, я краем глаза заметила, что пол корпуса девочек, уже нет и в помине. Так каково хрена меня туда отнесли? Если бы мне на голову бетонная плита нафиг свалилась?! Влетев в класс и мигом извинившись за опоздание, я быстренько закинула сумку, которую фиг знает когда успела прихватить, завалилась на стул. На моё появление, если его так можно назвать, Айзава никак не отреагировал! Лишь сказал:"Ничего страшного, ты заслужила!" После чего пробубнел что-то себе под нос и продолжил читать какую-то лекцию. Понятное дело, что я ничего толком не слушала, а рисовала монстриков в тетраде. Ой, типо вы так не делаете? Досидев до счастливого звонка и по общавшись с ребзёй, конечно же, успев отвесить пару подзатыльников Кору и сказать пару"ласковых" слов Мудиле, который на вид уже посветлел и стал походить на нормального человека, я направилась прямиком в кабинет директора. У меня появилось парочку идей по поводу произошедшего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
ФанфикКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...