Спустя пару дней
Выйдя из палаты, я направилась в свою комнату. Эти пару дней были настоящей пыткой. Ко всему этому, я больше не могу использовать лёд. Вся подавленная я шла к своему корпусу. Хоть мы до сих пор находимся в школе Стихийников, настроение не лучше. Как теперь я буду сражаться? Ведь я никогда толком не использовала огонь. Конечно было пару раз, но и то не очень удачно. Эххх. Быстро дойдя до своей комнаты и открыв дверь, я обомлела. Там развалившись на всю кровать спал Мудила.
Ты...ты чего забыл в моих хоромах,а?! У тебя, что свой комнаты нет или что?!- кричала я немого выйдя из своей депрессухи, но этому остолопу хоть бы хны. Дальше я просто подошла к нему и вылила ведро ледяной воды. Не ну, а что? На вот такие случаи у меня в шкафу есть несколько видёрков воды ну и лёдик в переносном холодильнике. Дам... Вот теперь хоть настроение поднялось. Жалко, что я фотик с собой не взяла, его выражение лица это нечто.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ!!!!!-вскочив с моей кровати прооорал Шаверма.
Это мои слова. Какого ты хера делаешь в моей, мать его, комнате?
А? Ты вернулась!- крикнул он и кинулся меня обнимать.
Ээээ. Ты бухой или накурился?
Я так скучал!
Точно головой треснулся.- сказала я и далбанула его по голове. От чего он свалился на пол в позе звёздочки.
Тут все, что ли с ума посходили пока меня не было?- бурчала я пока привязывала Амёбу ко стулу. Ну мало-ли, что? Мне приключений уже хватило. Где-то через минут 5 Бомба начал просыпаться.
Какого хера ты творишь?-заорал он.
Эммм. Вообще-то ты накинулся на меня и начал обнимать и говорить, что скучал.
Да потому что мне сказали, что ты умереть можешь, а потом не пускали в палату. Что мне по твоему оставалось думать?
Ясно.
Так зачем ты на меня ледяную воду вылила?!
А не надо было на мой кровати разваливаться!
После 20 минутных споров
После криков, оров и т.д. мы сидели и просто общались, ну а точнее матерились и ржали, но это нормально, для нас. Думаю много кто наблюдая за этой картиной скажет, что мы сумашедшие, но нам по барабану.
Нуссс Снежка, рассказывай, чем тебе та Кошёлка старая пытала?
Я больше не Снежка.- тихо проговорила я и снова поникла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
FanficКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...