Через 3 дня
И вот наступило утро. Я проснулась от солнечного луча, который пробился сквозь занавески.
-Чёртов луч. Я спать хочу!- выругалась я, после чего взяла в руки телефон, чтобы посмотреть время.-Сколько?!-на экране показывало 6:00.-И что вы прикажите делать? Ух. Ладно, что уже поделать. Все равно уже не засну, можно отправиться на пробежку. Да, так и сделаю. После этих мыслей я встала с кровати и пошла в ванную. После этого сделала все водные процедуры и начала одеваться. Мой наряд состоял из фиолетовой футболки, белой кофты и чёрных лосин. А на ногах белые кроссы. Где-то через полчаса я вышла на улицу и побежала в лес, который находился прям возле общежития.
И кстати, давайте я вам расскажу что случилось за эти 3 дня. А случилось довольно много. И так, с чего бы начать.Во-первых, мы с Бакугоу собачились ежедневно и даже придумали друг другу обидную кличку. Я называю его Псих , а он меня либо Снежная Королева, либо Огненная Стерва, хотя мне даже не обидно. Во-вторых, мы с девочками очень хорошо сдружились. Так же мы начали хорошо общаться с Мидорией, Киришимой, Каминари и даже с Тодороки,хотя все равно иногда называю его- Половинчатый, в шутку конечно, но всё же. Оказывается, что у нас много общего. Кстати через два дня приезжает Тору. С Каябой и Юки мы даже не виделись. Только вчера я узнала , что они занимаются в другом корпусе, который находится чёрт знает где. Наверное, это нужно для того что бы некто не увидел некоторые фокусы. Ну я их то знаю, но другим нежелательно. Мало ли что. Итак, на сегодня пробежки хватит. Уже 7:40, надо возвращаться. Через пять минут я уже была у себя в комнате после чего сразу же отправилась в ванную. После ванных процедур я быстро переоделась и пошла к девочкам, чтобы пойти вместе на занятия. Через 5 минут все уже стояли в гостиной.-Пошли.-сказала Яомомо.
-Ага.-сказали мы все хором и вышли из квартиры. Вскоре мы дошли до класса . И как же без приключений на свою задницу, а правильно никак. Я хотела подойти до своей парте, но меня как обычно толкнул Псих.
-Та сколько можно, Петух косолапый.- выругалась я. На это он хотел что-то ответить , но не смог ведь только что прозвенел звонок и в класс вошёл Айзава-сенцей. На что он быстро отшёл от меня и сел за парту. Вот и правильно. Ему же не нужны ещё проблемы, по-моему после случая с уборкой, он начал побаеваться учителя Айзаву. Конечно, каждый бы начал его опасаться, после того как он заставил Психа драить всю школу под пристальным присмотром Всемогущего. Да уж, не повезло парню. Мне его даже немного жалко. Нет, ну я его конечно ненавижу , но я же не изверг.
-Так, доброе утро, класс.-поздоровался Айзава.
-Здравствуйте учитель.-сказали мы и поклонились.
-У меня хорошая новость. Вы все едете в Геройский лагерь.-сказал Айзава-сенцей, после чего были слышны звуки восторга.- Ещё там будет класс 1В и вы будете тренироваться использовать свои причуды и соревноваться с В классом.- закончил своё объявление учитель Айзава. В нашем классе стало очень шумно. Все начали обсуждать предстоящую поездку.
- ТАК ВСЕ ЗАМОЛЧАЛИ!!!!-крикнул Стератель. Мы все быстро заткнулись и сели на свои места. -Итак, сейчас у нас литература.Потом всё обсудите. Продолжаем урок.-сказал он немного успокоившись.
После долгого учебного дня нас наконец-то отпустили в общежитие. На каждой перемене все обсуждали предстоящую поездку в Геройский лагерь. На удивление, мы с Психом даже не кричали друг на друга. Ведь наши мысли были заняты совсем иными вещами.Когда я пришла домой, то сразу же переоделась и легла спать. Не знаю почему, но за сегодня я очень устала. Вскоре я погрузилась в царство Морфея.
********************************
Привет. Надеюсь что вам понравится эта глава.Я старалась😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
ФанфикКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...