21 Глава Я спать хочу, отвалите!

335 19 2
                                    

POV Катцуки

Сплю себе спокойно. Никого, пока, не трогаю, и тут прям по будильнику, раздаётся крик из корира. Подпрыгнув, я выбежал в коридор.

Блять, что за хуйня?!- крикнул я. На мой вопль из соседней комнаты, показалось сонное хлебало Юки.

Ты чё орёшь с утра по раньше, и так будильник кричит, так ещё и ты тут подорвался не свет не заря.

Какой в сраку будильник? Что это за вопль, только что был?! 

Ааааа. Ты же не знаешь. Короче, это общий будильник. А  сейчас я спать, у наааааас уроки через три часа, а завтрак через полтора. Так что оревидерчи.- крикнул этот идиот и зашёл в комнату. ААААААА. Как же бесит! КАКОГО МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ КАК ОБЩИЙ БУДИЛЬНИК?! Заебали! Дауны! Пидоры!!!!!! Поматерившись так ещё 15 минут я упал на кровать и попытался уснуть, но как обычно сон повернулся ко мне задницей и я просто пялился в потолок. Забросив эту идею я увалился читать фанфик одной из моих любимых писателей. И если вы мне скажите, что читать такую фигню это отстой, то не пойти бы вам нах..... Сий шедевр ещё не закончен, но мне нравиться. Автор кстати, поставила себе ник "Снежноё существо",  но фанаты дали ей кликуху "Снежка". Иногда я так называю Беловолосую бестию, но это не важно. Серавно никто на знает о моём увлечении и даже если узнает, ему не жить. 

Спустя некоторое время

Дочитав последнею главу я нарепижил на себя футболку и спортивные штаны серого цвета и пошёл завтракать. Жаль, что продолжение этой книги выйдет только завтра, но что поделаешь, автор занята. Да я и сам её понимаю. Ведь я и сам пишу. Да, да не удивляйтесь. И мои книжки довольно популярны. Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Зайдя в огромные двери я охуел! Все, мать его, ВСЕ были в пижамах, со странными прическами аля " взрыв на макаронной фабрике". Взяв себе пожрать я пошёл за стол где сидели мои "друзья". Там уже сидели Деку, Очкастый, Киришима, Креати, Половинчатый, ребята из этой школы( Кору, Юки и Каяба) и белобрысая стерва, а рядом с ней какое-то существо похожее на человека, только с ушами. Но больше меня удевляет, что последние шестеро сидели в пижамах с сонными минами, аля " я хочу спать, какого вы меня разбудили".

Что за хуйня тут происходит?!- выпалил я. От моего крика Мымра выпустила телефон, который держала до этого в руках и он свалился прямиком в рядом стоящую тарелку с кашей. Хахахахахаха. Рукожоп!

Какого ты хрена орёшь?! Дай людям проснуться нормально!- крикнула это существо с красивыми глазами.... Ой что-то меня не туда понесло. Надо по скорее разобраться с этим. И чем быстрее тем лучше!

-Тоука, сядь. Он не виноват, что не знал по этого "зверя".- проговорил Козёл( Кору) и усадил бестию за стол.

Ладно, но зачем вы так вырядялись?- обратилась стерва ко всем сидящим за этим столом.

Посидев так и по наблюдав как этот чувак кормит Снежную королевну с ложечки, пока та играет в какую-то игру, на уже целом телефоне. Как она его спасла, для меня остаётся загадкой. Но тут я не выдержал:

Это ещё кто?!-взорвался я указывая пальцем на этого кота недоделаного.- И какого он тебя кормит?

Это Ру. Оказывается он умеет привращатся в полу человека.- приспокойно ответила она и продолжила играть.

Ты знала?- спросил Каяба ковыряя своей ложкой что-то в тарелке.

Неа. 

ДА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ СПОКОЙНЫЕ?!

А зачем орать? Ещё только утро. Все хотят спать, а что ты такой бодрый, это уже твои проблемы.-проговорил Кору запихивая себе в рот булочку с маком. 

После мы направились в свои комнаты и привили себя в порядок. Ну, а я увалился смотреть очеридное аниме. В этой школе есть хоть один плюс. И это то, что нету формы. Полежав так ещё несколько минут я пошёл "получать знания". Как только дверь в класс отворилась в неё зашёл препод, он окинул весь класс взглядом и остановился на Огненной. Тяжело взохнув он продолжил вести лекцию по поводу зачем нужны причуды и т.д. Так как мне это совершенно не интересн,о я завалился на парту и уснул.

***************************************
Ребят, тут с Wattpad какая-то лажа. И теперь главы немного перепутались. Сразу извиняюсь!

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя