5 Глава Идиот или новый враг

1.1K 50 0
                                    

Тихонько сплю себе, вижу хорошие сны, а главное- никому не мешаю. Вдруг меня, как обычно, будет мой "любимый" будильник. Нехотя я подорвалась со своёй прекрасной кроватки и пошла в ванную. Поле ванных процедур в мою комнату постучали:                    -Войдите- крикнула я.                     

-Доброе утречко, Тоука -сказала во всю улыбающаяся Мина.              

-Доброе. Ты что-то хотела?-спросила я.
- Да, пришла сказать ,что нам уже пора спускаться на завтрак.                  

-Хорошо, сейчас буду.          

-Оки-сказала она и вышла. Через минуту мы вместе  пошли на завтрак. После еды, весь наш класс отправился на занятия. И вот прозвенел звонок, и из под учительского стола вылазит наша любимая гусе...кхм...кхм...наш весьма уважаемый учитель Айзава. -Здравствуйте, ученики-поздоровался Айзава-сенцей.                                      

-Добрый день учитель-сказали мы и поклонились. Сейчас была матёша. Не очень люблю этот предмет. И о боги, наконец-то, звонок.Вот меня позвали девчонки. Делать все равно нечего, так что я решила подойти. И в друг меня толкает тот парень с экзамена. И так сильно, что я умудрилась упасть и удариться об парту.                                 
-Ты что идиот? Смотри куда прёшь!-выругалась я.                         

-Сама смотри , Слепая Карга.-крикнул он. 

-Слыш ты, амёба ходячая, что даже извиняться не будешь?Вот мудак.                                                -Что ты сказала, курица крашеная? Та я тебе сейчас как врежу, быстро варежку захлопнешь. Следи за своим языком.                           

-ПРЕКРАТИЛИ ОБА!!!!!!!-крикнул, только что вошедший, Айзава-сенцей-Теперь в наказание, вы оба моете класс после уроков, целую неделю,-чуть успокоившись сказал учитель.-И так, я пришел сказать, что все уроки отменяются.Сейчас вы все идёте в общежитие . Кроме Бакугоу и Тоуки, они остаются убираться. На сегодня всё. До завтра. -Досвидание учитель.-крикнули все, кроме меня и амёбы. 

Итак, все уже ушли ."Скорей бы убраться и пойти себе в комнату."-подумала я .Видно не только я ушла, далеко, в свои мысли. Этот придурок тоже смотрит в одну точку и даже не замечает меня.Так всё надоело:                             

-Эй, амёба, давай начинать убираться , а то так и не свалим от сюдова.-сказала я, беря старую и мокрую тряпку в руки.                      

 -......... 

-Эй ты что глухой?Ты что игнорить меня вздумал?Ах так, тогда получай.-сказала я и кинула в него тряпку.                                                        

-Ты что охренела?-выругался он.       

По моему, мне пора сваливать. Я быстро взяла пустое ведро и выбежала в коридор.Вернувшись через пару минут, меня встречали лишь пустые парты и доска. Слинять вздумал, Чёрт прямоходящий. Вот приберусь тут и пожалуюсь Айзаве.- Не то что бы я была ябедой, но я не буду закрывать глаза на то, что всю роботу по уборке он сваливает на меня. Через 20 минут всё было идеально: полы блестели, на подоконнике не было не единой пылинки, даже доска просто скрипела от чистоты. И вот в класс заходит Айзава-сенцей. У него не только челюсть отвисла, но и глаза были не меньше пяти копеек.
-Ого ....т...ты просто молодец. Никогда не видел что бы класс так блестел.-сказал Айзава сенцей, чуть отходя  от шока.
- Спасибо.
-А где Бакугоу?Что-то я его не вижу?-вопросительно посмотрел на меня он.
-Он свалил 20 минут назад -сказала я с грозным лицом.
-Ух, завтра я ему устрою. Ладно, ты можешь идти и за хорошо проделанную работу я освобождаю тебя от уборки в классе. Этим займётся Бакугоу. Пусть только попробует ещё раз уйти, прибью. Всё, можешь быть свободна.-сказал он с покерфейсом.
-Спасибо учитель, до завтра,-сказала я и счастливая ушла домой.                        

Поле того как я притёпала в комнату, то сразу же завалилась спать. За сегодня столько всего случилось. Например, у меня появился новый враг, которого я терпеть не могу. Думаю это взаимно. Ладно, пора спать. После этих мыслей я погрузилась в Мир Грёз.

****************************
Надеюсь что глава получилась интересная .Я очень старалась.Спасибо что читаете мою книгу.До скорой встречи.Пока.😘😘😘

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя