30 Глава Конец или Начало

286 13 0
                                    

ВОЙНА! ЗЛОДЕИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ С ВАМПИРАМИ И ОНИ СЕЙЧАС ИДУТ ПРЯМО СЮДА!!!!!- заорал Кору влетая в кухню!

Чаго?!- заорали все.

 Нам только, что пришло письмо с наших границ, вампиры вторглись на нашу территорию и вместе с ними те злодеи, которые нападали на нас в UA.- вряд-ли это шутка, Кору с юмором вообще не в ладах, но если это правда, то всё плачевно. ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО!!! С этими пиявками и так сложно, так тут ещё и злодеи! Пизда нам ребята!

Ты уверен? Может там просто какая-то другая раса?- вставая на ноги и сжимая кулаки быстро выпалила я.

Да! Я этих недоносков всегда узнаю! Сейчас все живо встаём и собираемся! Это война!- громко сказал он и выбежал в коридор!

Это правда?- спрашивали все, но на их вопросы я лишь молчала. Война и сражения- это порядок вещей для ребят с этой школы, но не для них. Все сидящие здесь, может и участвовали в сражениях, но без жертв. Они никогда не видели как на их руках умирают дорогие тебе товарищи! Это чувство, которое забыть очень сложно! Если точнее, не возможно! Те крики о помощи и многое другое. И почему именно сейчас?

Народ, я знаю, для вас это всё ново, и я вас прошу, сейчас же покиньте...- я не успела договорить как меня перебили и начали лёгонько таскать за волосы.

Ты думаешь, что мы все тебя сейчас кинем, чтобы греть свои задницы в каком-то укромном месте?! Ты с ума сошла?! Мы тебя не бросим, дура!- кричал Амёба, но по его глазам было всё ясно, он уже решил, а значит его не переубедить! Подняв взгляд на ребят в их глазах была долька страха, но это не боязнь умереть, это боязнь потерять близкого! 

Спасибо вам, ребята!- давненько я не чувствовала такой поддержки, я рада, что познакомилась с такими людьми, но в глубине души было понимание, что если кто-то из них погибнет, я себе это не прощу. Быстро отогнав эти мысли, я крикнула- БЫСТРО ИДЁМ ГОТОВИТЬСЯ! У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ!

После этого, мы отправились прямиком в хранилище. Там по мимо оружия ещё есть много чего. Например: обмундирование на все вкусы и случаи жизни! Так, как все здесь, по мимо моего класса, превосходно владеют холодным оружием, тут есть всё для ближнего и дальнего боя. Но на всякий, я заставила каждого из ребят с моего класса взять с собой хотя-бы пару бомб, от них, конечно, мало пользы, но пару минут, чтобы свалить у них будет. После нам быстро провели лекцию по поводу пиявок. Оказывается у них есть маленькое, но смертоносное место. Насколько все знают, они бессмертны, падлы! Но слава манге, против них есть специальные чары. Как позже оказалось на всём оружии в этой школе, уже стоит это заклинаннице, а чтобы победить их с помощью причуд, надо произнести слова из какой-то древней молитвы, вообщем-то всё просто, но вот мне капец, как страшно. Да, великой Тоуке Шизе страшно! Кому скажешь не поверят. Всё по тому, что до моего перехода в  UA я вообще готова была перерезать всю школу, если это было нужно. Даже перед самыми опасными миссиями у меня ни один мускул на лице не дрогнул, а теперь у меня коленки трясутся. Да и к тому же, я вообще не могу использовать лёд! Отпад просто! 

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя