11 Глава Какого чёрта?

558 35 8
                                    

POV Тоука

Что со мной? Неужели, сдохла? Кстать, а мне интересно, если я действительно умерла, то куда я попала? В рай или всё же в ад? Блин, башка болит, капец. Помню только,как я спасла Шаверму и прикончила того дракона, а дальше, темнота. Так, нужно попробовать открыть глаза. Чёртов свет. Зажмурившись, я всё таки открыла свои глазёнки и увидела белые потолки. Во круг всё напрочь пропахло лекарствами. Видимо, моя тушенька, всё ещё жива и находится, скорее всего, в лазарете. Оглядевшись, мой взор остановился на двух парнях, спящих возле моей кровати. Это были Кору и БАКУГОУ??? Слава печенькам, к такому меня жизнь, точно не готовила. Я то думала, что он сейчас где-то гуляет и наслаждается красотой природы, или, что он там делает в свободное время, но нет. Этот Упырь сейчас сидит ТУТ!!!!

На моё удивление и шум, парни проснулись.

Ты жива!!!!- заорал Кору так, что у меня чуть перепонки в ушах не лопнули.-Я уж думал, что ты сдохла из-за этого дебила. Чтобы я без тебя делал?- всё рыдал он.

Хех. Ну кроме меня, кто тебе будет пиздюлей вставлять, а? Вот правильно, что, никто! Так что, тебе и всем живым существам годиков, так сто, прийдётся меня потерпеть!- весело прокомментировала свои мысли я.- И успокойся уже, плачешь как, девка какая-то.

Хорошо.- вытерев последние слёзы сказал он.

А теперь, скажи мне пожалуйста на милость, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПОЛЕЗ НА ЭТОГО ДРАКОНА-ПЕРЕРОСТКА?!- медленно перейдя на крик сказала я этому дебилу( Бакугоу)

Ты чего орёшь на меня?- в ответ наорал он на меня.

Хочу и ору. И вообще, отвечай на мой вопрос!!!

Та потому, что не мог я просто стоять в стороне и смотреть, как этот ублюдок, убивает вас и остальных!!! Теперь поняла, Снежная Королевна!!!- уже более спокойно ответил он. Эти слова, блин, аж душу тронуло, но виду я не подавала.(ну конечно, свой имидж портить я не собираюсь)

Но мы же сказали, что на него не действуют причуды!-ответила я.

Ну и что? Не попробуешь, не узнаешь!- откуда в этом человеке, столько заботы о окружающих??? Как только я приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, в кабинет ворвалась целебная девочка.

Вы какого хрена орёте на всю округу?!!!! А ну марш отсюдова, чтобы я вас больше здесь не видела!!! Я же ясно дала вам понять, что ей нужен отдых!!! Прочь!!!- прокричала она и вытолкнула офигевших парней за дверь. Над этим я не смогла сдержать смех и тихо прохихикала в кулак. - Что тут такого смешного?- опять сказала эта бабулька и хлопнула меня по ноге линейкой. Откуда эта старуха её достала?! Вообще-то больно!! А линейка то хорошая, советская, мне б такую, так, что-то меня не в то русло занесло.

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя