24 Глава Первые споры. Жиза мать вашу!

281 16 0
                                    

POV Тоука

Первый день в этой чёртовой академии. НЕЕТ!!! Сплю себе, красиво развалившись на своей кроватке, которую мне так великодушно предоставили. Оппа, какая ностальгия. На всю, мать его школу, раздаётся ОРРРР!!! Благо, я вчера успела применить некоторую хитрость, а точнее просто наушники в уши и спать! Но кто "любимчик" судьбы? Я! По этому прямо по "будильнику" я упала с кровати.

ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ?! Я СПАТЬ ХОЧУ, ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТО ПОДОБИЕ АДА!!!!-после этих слов я закуталась в одеяло, аля "зефирка" и легла дальше спать. Через 45 пять минут опять раздался жуткий крик, но на этот раз это уже был мой будильник. Выкинув его в окно, я услышала крик и немножечко мата. Как оказалось, учитель истории причуд и магии, решил провести утренний обход, И Я СЛУЧАЙНО ЗАПУЛИЛА БУДИЛЬНИК ЕМУ ПРЯМО В ГОЛОВУ. Быстро захлопнув ставни я начала ржать. 

Какое-же это прекрасное утро, даттебане!-сквозь смех проговорил я и попёрлась на завтрак. Если у вас будут вопросы по поводу моего внешнего вида, то забейте. В этих стенах  есть закон. ВСЕМ ПЛЕВАТЬ КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ! Именно по этому, тут можно ходить голым и тебе ничего не скажут. Притом даже преподаватели! Припёршись в столовку и открыв дверь, точнее чуть её не выбив, но это уже неважно, я пошёл брать хавку и искать свободный столик. После того как я его нашла, ко мне ещё подсели ребята немного с ними поболтав и поиграв в Майнкрафт, я попёрлась на занятия. Не помню как называется урок, но его начал читать некий мистер Зуки. С которым у меня уже бывали стычки, а точнее он в прошлом году вёл у меня алхимию, на котором мы с ребятами взорвали 13 петард и три раза, чуть не взорвали школу. Именно по этому он начал меня опасаться. ПФФФФ. Слабак! Посреди урока на котором я благополучно посапывала, он начал ко мне докапываться. 

Мисс Шизе! Ответе мне пожалуйста, в каком году была сооружена катана богов? Одно из сильнейших оружий созданных ныне.

А? Повторите вопрос.- попросила его я, потягиваясь и потирая свои сонные глазёнки.

В каком  году была сооружена катана богов?

Эмм..... В 1384?

НЕТ! 

В 1965?

НЕТ! Это же ваше орудие, как вы можете не знать?

Просто не знаю. Не интересовалась, если честно.- пожала плечами я. После моих слов он немного опешил, чем я и воспользовалась, выпрыгнув из кабинета через окно. Ну, а чего вы хотели? Все преподы этой школы меня немного побаиваются. Всё-таки, я не раз придумывала очень хорошие выходки. Например: один раз, на ежегодном балу Белой Луны, который придумали ректоры соседних школ, мы с нашей бандой, усыпили всех, ну и покрасили всем волосы, а после зажгли порошок, который при горении напоминал синий огонь. Боже, сколько смеху было! После этого мы ещё долго сидели в кабинете у ректора и объяснялись. Решив прогулять эту парашу, я пошла в лес. Пройдя небольшую дистанцию, я услышала как кто-то приближается.

Кто здесь?!- крикнул кто-то выпуская из своих рук искры. Как чуила,блин. Оказалось это был Мудила, неудивительно!

Я это. Успокойся, Бомба. А то оглохнишь от своих же криков, да и к тому же, нервные клетки не востановливаюся, так что прекращай.- полу спокойным голосом проговорила я, но в моём голосе были слышны нотки раздражения, ненавижу, когда меня обзываю, хотя его слова для меня не имею толком никакого значения.- А кстати, какого ты не на уроке Зуки-сенцея?

Могу задать тебе тот же вопрос.

Ухххх...... Да он просто пристал ко мне, вот я и взбесилась, и выпрыгнула в окно.- с отвращением пробурчала я.- Так какого ты не на уроке?

Да по той же причине. Прицепился как задохлик какой-то. Всё ему не так. Так бы и прибил его к ебеням!-проговорил он сжимая кулаки. 

Хи-хи. Понятно.

Ты почему ржёшь?

Да успокойся ты. Просто этот упырь постоянно выбирает себе жертву и достаёт её.

Вот как.- вдруг за поворотом здания послышались шаги.

Кого эт....- не успев договорить, как я схватила за руку и поволокла в кусты.

Спустя некоторое время, мы выбежали из густых зарослей на какую-то поляну.

Какого хуя?-крикнул он.

Лучше спасибо бы сказал.

С какого это перепугу?- сказал Амёба и сложил руки на груди.

Да с того, что нас чуть не поймали. А если бы это произошло, то уборкой холла, за прогуливания уроков, мы бы так просто отделались. Лучше правила почитай, идиота кусок.- проворчала я и подошла к нему в плотную. Терпеть не могу когда спасаешь кого-то, а тебе потом ещё претензии предъявляют.

Как ты меня назвала?! Коза тупорылая!

Как слышал, олух свинообразный.

Ах ты, я сейчас тебя взорву нахрен!- прокричал он, но услышал громкий грохот в сторону школы. Это был звонок. Больше не обмолвившись и словом мы пошли обратно. Как только он подошёл к двери раздевалки, кинув "спасибо", и  зашёл. Всё таки я была права. Это маска. В душе он настоящий лапочка, наверное. Улыбнувшись своим мыслям, я пошла переодеваться. Дальше всё как обычно. На некоторых уроках я спала, но потом когда меня спрашивали я  благополучно отвечала на все вопросы, чем очень шокировала учителей и учеников, хотя это скорее новенькие были в шоке, а все остальные просто не обращали внимания. Привыкли уже. После уроков я пошла в комнату и легла сразу спать. Не знаю почему, но я так устала, но у меня сейчас только одно желание. СПАТЬ!!! Первый день в старой школе прошёл довольно не плохо. По крайней мере для меня. ХИ! 

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя