POV Автор
В домике по среди леса, сладко спят 5 девушек. Но вдруг на всю округу раздаётся громкий рок. Это будильник нашей главной героини.
POV Тоука
Сплю себе тихо и мирно. Вижу 31 сон. И бля, как всегда меня будит этот зверь.
Какого хрена?!- выругалась я и выключила этого ублюдка.
Доброе утро.- сказала Джиро сонным голосом. Видно не только меня эта тварь разбудила.
Ага, но знаешь, утро добрым не бывает.- ответила я и разлеглась на кровати звёздочкой.
Полностью поддерживаю!- сказала Момо.
Ладно, давайте собираться.- предложила Очако, вставая с кровати.
Лаааадно.- сказала я и полезла в ванную. Проведя десять минут под прохладными струями душа, я была бодра и с более менее имела настроение, чтобы что-либо делать. Девочки тоже не заставили долго ждать и мы мирненько отправились готовить завтрак. Ага, если бы в этой компании не было МЕНЯ. Дойдя до импровизированной кухни, я уже успела споткнуться, удариться мезинцем об дерево и упасть на пол. Еле как дойдя до столовой, в толпе людей я заметила Кору. И я не была бы я, если бы не запрыгнула на него и не заорала.
Скачи, скачи мой пони.- и ударила его по жопе. Он как истинный лапочка, покатал меня пару кругов вокруг дерева, а потом скинул.
Вот тебе и привет, да Кору.
Ага, тебе тоже.- сказал этот критин и помог подняться и обнял.
Ребят, у вас такое вообще часто происходит?- спросил только, что подошедший Каминари.
Что именно?- спросили мы с Кору одновременно.
Так вы ещё и вместе говорите. А вы случайно не встречаетесь?- задал вопрос Псих. На его вопрос мы только заржали, держась за животы. Я не выдержала, и упала на землю катаясь по полу.
Нет, конечно. С чего вы вообще это взяли?- еле как проговорил Кору.
Да так. Ладно проехали, пойдёмте готовить себе завтрак.- сказала Мина и направилась к кухне.
Ребят, разбейтесь на группы. Вам так будет легче готовить.- рассказала Героиня.
Ну, в нашей компании были я, Момо, Шото, Мидория, Кору, Мина, Джиро, Каминари, Керешима, Очако и какого-то хрена этот Мудак! Конечно, я долго материлась, и мы с Шавермой чуть не подрались, но всё же он остался в нашей компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
ФанфикКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...