Еле как найдя кабинет директора и завалившись туда, я уселась в кресло, которое стояло напротив стола. Интерьерчик не плохой, я вам скажу. Всё выполнено в светлых тонах. Напротив входа, стоят два кожаных дивана и журнальный стол. В левом же углу, расположился рабочий стул, а возле него два удобнейших кресла, на одном из которых я собственно и развалилась звёздочкой, ожидая прихода этого хомячка. С правой стороны большое панорамное окно. Прикольно, если говорить в кратце. Закончив свой осмотр, дверь комнаты распахнулась. И как не трудно догадаться, это зашёл директор. Да ладно? Сразу извините за такую банальшину. Просто, что-то автора не в то русло занесло.
Здравствуй, Тоука-тян. Ты что-то хотела?- спросил мистер няша.
Нет, просто так припёрлась сюда посидеть. Конечно, я пришла сюда не просто так.-подумала я.
У меня к вам есть не большое предложение.
Не много поболтав с директором и всё обсудив, я вышла с его кабинета.
Пииииип.- это раздался звук от моего телефона. Видно новое сообщение пришло. Взяв в руки сие чудо техники, я и не заметила как оказалась возле нашего корпуса, а вернее, возле того что от него осталось. На уроках мне сидеть впадло. Если что, отмажусь тем, что была у директора. Так как я просто не могу жить без музыки, именно из-за этого в моих ушах были наушники и соответственно я ничего и в помине не слыша, кроме крутого рока, моей любимой группы. Идя чёрт знает куда, я в кого-то врезалась. НУ ЭТО ЖЕ Я, ДАТТЕБАНЕ!!!!
Смотри куда прёшь, дура косоглазая!- раздался ОЧЕНЬ знакомый голос. Именно этого человека, я не желала видеть больше всего.
Это ты куда прёшь, осёл необразованный?!- гаркнула на него я.- Ты вообще что тут делаешь? Разве не для таких как ты школу построили, чтобы ума набирались, а?- о боже, как я соскучилась по этим подколам! О да! Зажигай дека!!!! Хехехе.
Могу задать тот же вопрос.- огрызнулся Мудила.
Я вообще-то первая вопрос задала.
Мне по барабану. Кстати, Айзава попросил, чтобы я тебя нашёл и отвёл в актовый зал. Так что пошли.- после этих слов этот ушлёпок взял меня за руку и повёл в сторону школы.
Отпусти, ублюдок! Дерьма кусок, я что мать твою сказала? Совсем с головой не дорожишь отморозок! Я кому сказала отпусти!- орала я и пыталась вырвать свою руку, но у этого идиота хватка стальная. Нихрена не получилось. Всё время пока он вёл меня, на моё удивление, он не проронил и слова.Что с ним? Заболел или стал нормальным человеком? Думаю, что последнее, самое мало вероятное. Дотащив меня до актового зала и затолкав в огромный зал, он преспокойно пошёл и сел на своё место. Петух ебанутый! Прибью нахрен! Постояв так ещё пару минут придумывая планы мести, в зал вошёл директор и мне пришлось сесть на самое ближайшие свободное место. Ну и тут началась скукотень.....
***************************************
Ребят, простите за такую маленькую главу. Просто вдохновения вообще нету. Полный ноль, как говорится. Постараюсь следующую главу сделать по больше. Ладушки-оладушки, до скорого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
FanficКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...