23 Глава Тебе жить надоело?!

304 16 0
                                    

pov Катцуки

Проснитесь! Проснись немедленно!- кричал какой-то голос. Кому жить надоело?! Кто захотел попасть под мою горячую руку?!

А? Что вам надо?- с просонья ляпнул я. Только сейчас, открыв глаза. Я увидел, что на до мной стоит, какой-то дядька с удивлёнными глазами.

Как ты смеешь обращаться со мной в таком тоне? Даже если ты ученик по обмену, ты не имеешь никакого права, так не уважительно относится к своему преподавателю!

Да нормально я к вам обращаюсь. А теперь, будьте добры, ПРОДОЛЖИТЕ УРОК!- уже вскипел я. Он меня уже не на шутку разозлил! Бесит не хуже Деку!!!!Ррррррр.

Хорошо. Может мне ещё что-нибудь поделать?- ты решил окончательно меня вывести? Ну тогда у тебя получилось. Всё, те пизда! Мои нервы кончились!

ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ! Я пытался быть сдержаннее, но вы мне уже насточертели! До свидания!- крикнул я и встав со стула, взорвав его к чертям, и вышел из класса. Вслед мне слышались крики, по поводу моего хамства и т.д., но я просто забил на это. Выйдя на улицу, я решил пройтись и оглядеть территорию. Следующим у нас по расписанию должен был быть урок Боевой магии. Я много слышал про этот предмет. По слухам, там самый адекватный препод. Ну, что посмотрим. Вдруг из-за соседнего куста послышались шорохи.

Кто здесь?!- крикнул я выпуская из своих рук искры.

Я это. Успокойся, Бомба, а то оглохнешь от своих же криков, да и к тому же, нервные клетки не востановлеваюся, так что прекращай.- полу спокойным голосом проговорила Курица, но в её голосе были слышны нотки раздражения.- А кстати, какого ты не на уроке Зуки-сенцея?

Могу задать тебе тот же вопрос.

Ухххх...... Да он просто пристал ко мне, вот я и взбесилась и выпрыгнула в окно.- с неким отвращением пробурчала она.- Так какого ты не на уроке?

Да по той же причине. Прицепился как задохлик какой-то. Всё ему не так. Так бы и прибил его к ебеням!

Хи-хи. Понятно.

Ты почему ржёшь?

Да успокойся ты. Просто этот упырь постоянно выбирает себе жертву и достаёт её.

Вот как.- вдруг за поворотом здания послышались шаги.

Кого эт....- не успев договорить, как меня эта Мымра схватила за руку и поволокла в кусты(А:говорю сразу, прочь пошлые мыслишки. Они ничего такого делать не будут).

Спустя некоторое время, мы выбежали из густых зарослей на какую-то поляну.

Какого хуя?- вырвалась у меня.

Лучше спасибо бы сказал.

С какого это перепугу?- сказал я и сложил руки на груди.

Да с того, что нас чуть не поймали. В случае если бы нас обнаружили, то уборкой холла, за прогуливания уроков, мы бы не отделались. Лучше правила почитай, идиота кусок.- проворчала она и подошла ко мне в плотную.

Как ты меня назвала?! Коза тупорылая!

Как слышал, олух свинообразный.

Ах ты, я сейчас тебя взорву нахрен!- прокричал я, но услышал громкий грохот в сторону школы. Это был звонок. Больше не обмолвившись и словом мы пошли обратно. Как только я подошёл к двери раздевалки, я кинул, спасибо, и зашёл. После этого был урок Боевой магии, на которой нас учили драться. Мне понравилось. Круто, жалко, что у нас такого нет. После этого были ещё какие-то занятия, на которых я благополучно дремал. После занятий я пошёл прямиком в комнату, но на моём пути встретился Киришима.

Бакугоу, бро!

И тебе того же, дерьмоволосый.

Ты как обычно грубый. Но ладно, короче тут такое случилось, ты не поверишь......

Дальше он начал рассказывать про то как спас Кислотницу( Мину) от каких-то парней, а после отвёл до её комнаты и позвал на прогулку. Наконец-то, свершилось. А я то уж думал, что вас прийдётся силой заставлять признаваться друг другу в чувствах. Честно, я был за него очень даже рад, хоть и не показывал этого. После этого я завалился смотреть то аниме, которое начал утром. Где-то в районе 2 часов ночи я лёг спать.

Моя геройская академия.Тоука ШизеМесто, где живут истории. Откройте их для себя