POV Катцуки
Бля, бошка раскалывается. Видно вчера я переборщил с выпивкой. Где в этой чёртовой холуппе вода и обезбаливающие?! Кое-как доползя на кухню и достав всё необходимое, я кое-что заметил. Тут, что ураган пронёсся?! Всё нахрен разбросанно, везде валяются пустые бутылки с под саке и ещё всякого алкоголя. Все "выжившие" валяются где попало: Деку вместе с круглолицей вместе спят под столом, Киришима на подоконнике, Пикачу возле колонок разлёгся звёздочкой, Двухмордый с Креати на диване. Полный пиздец короче. К слову, эта белобрысая зараза разлеглась на плите в обнимку с бутылкой из-под сакэ. Так, сколько времени. ЧТО?! 12:00!
РОТА ПОДЪЁМ! ЖИВО!!!- на удивление они как лежали, так и лежали!
Нужно быстро будить эту стерву, уверен, она сумеет придумать что-нибудь этакое. Ведь если мы все не появимся к 14:00 возле главного корпуса, то нам Айзава таких люлей вставит, что мало не покажется. Спасибо, уже раз мыл всю школу, больше не горю желанием. Ладно, и как мне её разбудить? О, точно придумал. Первым делом отобрав у неё бутылку, на что она хотела ударить меня по голове, но к счастью, я успел увернутся. Мне головной боли и так хватает с лихвой, так что и без её шишек обойдусь. Суть моей идеи заключалась в том, что я её скину на пол, а если не проснётся, будет вся в ледяной воде. На такой случай у меня уже всё готово. Всё это доставляло мне шикарное удовольствие. С моего лица никак не сходила дьявольская улыбка. О да, во мне проснулся жуткий садист! Наконец я смогу полностью на ней отыграться. На моё удивление, она не как не отреагировала на падение на пол. Она всего лишь перевернулась на другой бок и взяла в рот большой палец. Как дитя малое, ей богу. Что-то меня не в ту степень понесло.
-Ну не хочешь по хорошему, будет по плохому.
В туже секунду на всю округу раздался вопль...
POV Тоука
Сплю себе и тут на меня выливают воду! ЛЕДЯНУЮ ВОДУ КАРЛ! КТО ТУТ САМОУБИЙЦА?! Быстро вскочив на ноги, я начала высматривать этого ходячего трупа. Как оказалось это был этот ЧЁРТОВ ПСИХ!
Тебе блять жить надоело?! Или жизнь сказкой показалась?! Сейчас тебе покажу, как родину любить!- заорала я и накинулась на него с кулаками.
Если хочешь войны, то попозже! А сейчас будь добра придумать, как нам разбудить этих алкоголиков!- прорычал он после того, как увернулся от моего удара в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
ФанфикКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...