С той битвы прошло довольно таки много времени. В прочем и произошло много чего. Например, мы с моим безбашенным классом уже успели выпуститься, и на удивление многих, пожениться. Да-да, и я тоже в их числе. Вы бы видели меня, когда я услышала эти заветные три заветных слова, но это уже другая история. В итоге, все наши парочки стали уже официально вместе, а некоторые из девочек и забеременеть успели, а именно Момо, Мина и Очако. Когда я задала вопросы парням, как они так быстро успели, то получила в ответ только хитрые улыбки . Падлы! Кору НАКОНЕЦ нашёл любовь всей своей жизни. От чего я была в полном шоке, но потом приняла это. Наконец этот обормот не будет один! Да и девушка ничего такая. Я ей дала свой номерок и сказала, что если это козлик будет её задалбывает, пусть звонит. Я разберусь. После этого Кору ещё долго ходил и дулся на меня, но после примирительного тортика, перестал.
После нашего поцелуя, Амёба ещё как минимум пару недель не задирал меня, а относился ко мне, как к маленькому ребёнку! А я в свою очередь тоже не очень отличалась. Многие из наших друзей уже подумывали, что это навсегда, но потом получили и свою порцию крика, и мата. О да, как же я этим скучала. В итоге мы с Мудилой стали героями профи. Как нас прозвали а старшой школе "Шизанутым Дуэтом", так это прозвище и прилипло к нам на всю жизнь.
Про то что я типа "пришелец" никто не знает. Да я и не рассказывала. Мало ли ещё пошлют меня на опыты или на что-то ещё. Оно мне надо? Нет.
Вот так вот ребята. Та что не хотела идти в новую школу в итоге обрела новых друзей и парня. Как там говориться, от ненависти до любви один только шаг. Вот это как раз мой случай!
***************************************
Всё ребят. На этом конец. Спасибо всем кто читал эту книгу! Обнимаю вас всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Тоука Шизе
Fiksi PenggemarКрасивая девушка с прекрасными глазами цвета космоса попадает в школу UA из лицея для стихийников. Найдёт ли она друзей и любовь, или же останется одинокой? Всё может быть, ведь жизнь жёсткая штука. Дорогие читатели, я пишу это спустя много лет, пос...