- О боже, где же этот кабинет? - пыхтя и суетясь спрашивает у себя парень - О! Нашел!
Аккуратно постучав в кабинет директора он прошел внутрь.
- Здравствуйте я новенький - чуть смутившись проговорил омега, ведь за столом директора сидел довольно таки молодой альфа.
- О, так ты Ким Тэхен? - чуть улыбнулся незнакомец .
-Д-да, это я.
- Я Чон Хосок, как ты, наверно, уже догадался я- директор этой школы.
-... - кивает.
- Простите, а сколько вам лет? - омега ещё больше смутился поняв какой глупый вопрос он задал директору.
Хосок улыбнулся и ответил:
- Мне 28.
- Но вы ведь, такой молодой для директора- удивился парень.
- Я практикант и буду директором пока господин Чхве на отпуске.
- Аа, понятно.
- Ну, что же пойдём, Тэхен, я покажу тебе твой новый класс.
Выйдя из кабинета вместе с директором Тэхен предвкушал то, как его представят. Омега по своей природе был очень стиснительным и робким. Они поднялись на 2 этаж, а в этом учебном заведении их было три, прошли пару кабинетов и директор остановился напротив, как понял Тэхен, кабинета математики. Открыв дверь директор зашел внутрь говоря ждать пока он его не по завет.
У Тэхена, кажись, ноги дрожали пока он ждал, когда его позовут. Вот спустя десять секунд открывается дверь, Хосок завет его и... он мелкими шажками заходит внутрь.- Представся классу, пожалуйста - директор кивнул на альф, омег и бет сидевших за партами.
-Привет мое имя- Тэхен позаботтесь обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу...ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! (Апельсинка И Амат)
FanfictionБедную омежку по имени Тэхен, хочет до дури сексуальный альфа по имени Чонгук. Милая стори про милую парочку. Специально для моих VGOOНЯТ💜