Часть 12

14 3 3
                                    

Тэхен лежал на кровати, впадая в спячку. Ари не отходила от него ни на шаг. А Чимин, на всякий случаи, сторожил дом.

- Кто же так с тобой?- тихо проговорила девушка.

И похоже, еле-еле, но Тэхен приходил в себя. Он оглядывался и наконец остановил свой взгляд на нее.

- Ари? Ты в порядке?- спросил тот, резко поднимаясь с места.

- Я в порядке. Ты лежи! Не вставай!

- Не бойся, в этом доме мне не страшны такие раны,- успокоил ее парень. И действительно, раны на его теле заживали с максимальной скоростью.

- Как это...возможно?

- Это мой дом, естественно у меня будут козыри на этот счет!- улыбнулся тот.

- Кто это так с тобой? Неужели...?

- Нет, это не она. Бора, наоборот, отпустила меня. Но на моем пути стали другой отряд ангелов смерти. Похоже, они уже прознали все.

- Скажи, это проблема, что у меня наполовину черные крылья?- серьезно спросила Ари.

- Честно, для меня нет! Будь они хоть фиолетовые или серые, мне все равно! Но глава не допустит, чтобы в их отряд пробрался шпион. Если обнаружат, то...жди худшего наказания.

- Они убьют меня?

- Нет, почему так сразу негативно думать?!- сказал тот, чтобы хоть как-то подбодрить ее.

- Но они серьезно убьют меня... и что? Что с того, чего они хотят? Я не буду им подчиняться! Я не сдамся.

- Умничка! Если что не забывай, что я защищу тебя, хорошо? И не действуй в одиночку!

И Тэхен нежно обнял ее. Ари закрыла глаза и все цело доверилась ему. Но потом отстранившись, она спросила:

- Тэхен-а! А почему ты защищаешь меня?

- Почему?- он улыбнулся,- Не знаю. Я сам не знаю причины... просто... просто не хочу, чтобы ты страдала.

Но тут в комнату ворвался Чимин. Те двое удивленно встали со своих мест.

- Срочно! Нам нужно уходить! Они уже близко,- сообщил тот.

- Ари, идем,- сказал Тэхен и потащил девушку к выходу.

- Тэхен, ты знаешь эти места лучше, чем кто-либо! Как мы можем быстрее добраться до укрытия?!- спросил Чимин.

- Ты имеешь в виду домой?

- Нам не приходится выбирать!

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя