Часть 6

15 2 1
                                    

Вчера они сидели почти до утра. И Ари конечно, не выспалась на работу. Под глазами были черные круги, лицо опухшее. Она не хотела появляться там, в таком виде. Но не пойти тоже нельзя было. Девушка надела очки и маску, чтобы скрыть свое лицо.

Охрана поначалу не впускала ее, подумав, что это сасен фанатка и ей пришлось снять аксессуару и показать свое лицо. Затем она быстро надела их обратно.

Сегодня, Ари должна была выполнить свои обязанности в качестве ангела. Так, что ей пришлось использовать версия невидимки и она начала проверять людей. Девушка начала с обычных сотрудников. У всех была нормальная биография. Только одна девушка, визажистка, не подходила по параметрам. И Ари решили отправить ее данные Боре.

После она принялась за свою работу визажистки.

- Ари?! Это ты?- спросил Чимин, глядя на нее через очки.

- Да,- коротко ответила она.

- Почему ты не снимешь их?- недоуменно уставился он.

- Я...просто...этот...не выспалась. И приходится ходить так. Это всего лишь на один день.

- Хорошо, только не усни во время работы,- улыбнулся тот.

Легче говорить, чем делать. После того как она закончила с его макияжем, она приступила к остальным.

- Сегодня сделаешь нормальный макияж?- спрашивал Тэхен.

- А до этого они были ненормальными?

- Не твой уровень. Я хочу увидеть насколько ты можешь быть талантливой!

- Что ты пристал ко мне?!- разозлилась девушка,- Я лишь хочу спокойно и тихо исполнять свои обязанности! Да, наверное я пришла сюда потому что, была вашей фанаткой! Но всему же есть предел! Даже если ты мой кумир, я не могу терпеть такое обращение в мою сторону!

И девушка просто выбежала из гримерной. А у остальных отвисли челюсти. Теперь все смотрели на Тэхена. У них в голове был один вопрос "Что же он такого сказал?".

Заметив это, парень тоже решил выйти. Он услышал плачь и направился туда. Тэ тяжело вздохнул. Наверно он перегибает палку?!

Ари сидела в углу и плакала. Девушка даже не знала от чего, просто хочется и все.

- Слушай, Ари,- осторожно начал тот,- Я не хотел тебя обидеть. Просто так получилось.

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя