Часть 3

21 3 0
                                    

- Бора! Онни,- плакала Ари в трубку.

- Что с тобой?

- Меня выгнали!

- В смысле? Ты не справляешься с работой?

- Я даже не успела приступить!

- А что тогда?... ладно, приезжай ко мне. Потом расскажешь.

- Хорошо.

С грустью на душе, Ари отправилась к Боре. Все счастье испарилась в один миг. Но всегда надо видеть во всем плюсы. Она смогла встретиться с ним, да еще и поговорить!...а еще... он подержал ее за руку. Как вспоминала это, Ари заливалась румяной. Она была красная как помидор.

Думая обо всем, девушка не заметила, как прошла половину дороги. Она стояла прямо по середине дороги, а горел красный свет. Ари резко обернулась, как машина с огромной скоростью мчался прямо к ней. От страха она просто закрыла глаза. Неужели это конец?

Вдруг, она почувствовала легкий ветерок и казалось, что ее ноги оторвались от земли. Но удара не было или девушка просто не чувствовала ее, потому что умерла? Медленно, но решительно она открыла глаза. Но увидела лишь парня в маске, который нес ее на руках, точнее летал. Сзади были черные крылья, но это не мешало быть ему прекрасным. Наконец, парень приземлился на землю и опустил ее. Ари была в шоке и не могла нормально говорить.

Парень с черными крыльями оглядел ее, но потом отвернулся и постепенно начал уходить.

- Стой!... Кто ты?- еле выговорила девушка.

Он наполовину обернулся к ней и хмыкнул.

- Тебе ли не знать меня,- сказал тот и распахнув свои крылья, полетел прочь.

Ари так и сидела на сухом асфальте, раздумывая все то, что произошло только что. Но тут из раздумий ее вытянула Бора.

- Йа! Что ты тут расселась? Упала?

Ари оглянулась. Этот парень перенес ее прямо к Боре. Но почему он спас ее? Кто он такой? Ангел?... Может быть это один из них?

Наконец, нормально сев и придя в себя, Ари решила спросить об этом у Бора.

- У ангел бывают крылья?- спросила она.

- Естественно, но можно использовать их только в крайнем случае. Иначе, люди могут заметить.

- А какого они цвета?

- В смысле?

- Ну... бывают же белые или черные?!

- У ангелов всегда белые крылья! Черных не бывает!- кратко ответила та.

Ари не понимала, чего так Бора хочет засекретить?! Может рассказать ей о нем? Нет! Пока, она мало о нем знает, наверно стоит подождать еще.

- Ты еще не рассказала мне, почему тебя выгнали?!- перевела тему Бора.

- А, да,- и Ари начала рассказывать свою историю.

Так, они засиделись не меньше часа. Бора пообещала завтра пойти с ней.

- Если, человек в очках, ты не можешь изменять ему память. Это действует при контакте взглядом. А очки нарушают этот контакт. Но на линз это правила не действует.

- Ааа, а я то думала, что это я сама не смогла сделать ничего.

Но вспомнилось, что оно не действовало и на Тэхене. У него очков то не было! Может она сама просчиталась на нем?! Да, так и должно быть!

Но все-таки она решила спросить.

- А есть исключения? Точнее, есть такие кому нельзя изменить память?

- Вроде нет таких. Только мы сами. Например, ты не можешь изменять память мне, а я тебе,- объяснила та.

- А сколько нас? Много?

- Где то миллиарды. Мы разбросаны по всей земле. У каждого города есть минимум 5 ангелов. Тут, в Сеуле я, ты и еще трое.

- Ты знаешь их?

- Да, я знаю всех, поскольку я уже тут давно. Ты пришла сюда вместо одной девушки,- Бора запнулась. Вспомнилось та история. Но взяв себя в руки, она продолжила,- Есть еще одна девушка и два парня. Я познакомлю тебя с ними в эти выходные. А теперь иди к себе домой и отдохни. Завтра я пойду с тобой на работу.

- Хорошо, спасибо тебе,- улыбнулась Ари и решила больше не задерживаться тут.

Может тот таинственный парень, который спас ее и есть ангел?! Но Бора ясно дала понять, что ангелов с черными крыльями не существует. Так, кто же он?

Тем временем, парень с черными крыльями сидел в своей комнате и думал о той девушке. При первой встречи, она не отличалась от остальных. Но ее взгляд оставило для него странные впечатления. Так, может смотреть только ангел смерти!

Потом, он решил проследить за ней. Парень хотел удостоверится в своих сомнениях, но когда он направил машину с высокой скоростью, она просто бездействовала. Как обычный человек, она не могла двигаться от страха и шока. До последнего он решил понаблюдать за ней. Она уже закрыла глаза и была готова принять свою смерть. И тогда тот рванулся к ней. Хоть это и было рискованно, он решил спасти ее. Парень просто хотел оставить ее и быстро улететь. Но что-то его заставило ответить на ее вопрос. Поняв, что его могут раскрыть, он поторопился уйти как можно скорее.

- Кто ты? Ангел или обычный человек? Если ангел, то мне придется убить тебя...

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя