Часть 15

21 3 2
                                    

Вскоре началась война между ангелами и демонами. Те, которые не считались ими пока не вмешивались ни на что. Два отряда отчаянно пытаются победить друг друга, и в то же время поймать изменников, в особенности полу ангела и демона.

- Ари, ты сможешь объединить их!- твердила Бора.

- Я не знаю... я не уверена на этот счет,- смутилась та.

- Не бойся, я буду рядом,- сказал Тэхен и переплел их пальцы. Отчего девушке стало намного комфортнее.

- Лучшего защитника тебе не найти,- усмехнулся Чимин.

- Ты бы о себе подумал,- сказал Тэхен.

- А что я? Я и без тебя справлюсь!- ответил тот. После этого настала минутная тишина. Все задумались над планом.

- Через час они будут в этой точке,- начал Тэхен, показывая на карту,- Джинен и Чимин будете вести людей с оба конца. Вам нужно подавить солдат. Людей у нас не больше, так что сначала попытайтесь переманить их на нашу сторону. Уверен, у каждого найдется причина остановить войну. Мы пойдем в центр, где главные силы двух сторон столкнутся. Бора будет вести переговоры с ангелами, а я с демонами. В это время, ты, Ари, должна прочесть это древнее заклинание, что поспособствует запечатать всю тьму в их душах. Ты единственная, у которой есть душа сатаны и ангела. Мы все верим в тебя!

- Я постараюсь изо всех сил!- взбодрилась она.

- Можно вопрос?- послышался голос Джинена. Тэхен просто повернул голову в его сторону,- Откуда у вас это заклинание? Я думал, что все они хранятся в надежном месте, чтобы их не злоупотребляли.

- Хороший вопрос. Задай его Чимину,- сказал Тэхен, смотря на своего друга. Тот, лишь улыбнулся.

- Вы еще не знаете какие связи у меня есть?!

*5 минут до наступления.

- Боишься?- спросил Тэхен. Девушка молча кивнула в ответ,- Они не съедят тебя, не бойся. По крайней мере, я им не позволю!- и парень обнял ее.

- Хватит нежностей, будьте начеку,- сказала Бора,- начинается,- более тихо проговорила та.

Все пошло точно по плану. Главные силы отделились от войска. В отряде ангелов виднелись Суа и Енджун. Старшая сразу заметила их.

- Что ж, полетели,- сказал Тэхен и все они взлетели наверх.

Было очевидно, что не ангелы, не демоны не знали, что тут появятся они. Бора полетела к ангелам, а Тэхен к демонам. Ари, пока оставалась на месте. Ей было опасно просто выходить наружу, тем более нападать напрямую.

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя