Часть 16

16 3 2
                                    

Перед девушкой, невинно спал Тэхен. Прошло уже 5 дней со случившегося, а тот еще не просыпался. Парень лишился крыльев. Чимин объяснил ей, что бывает, когда ангел или падший теряет крылья.

- Понимаешь...он...- запинался Чимин.

- Что с ним? Объясни, прошу тебя!

- Он никогда больше не вспомнит это время. Ни то, что был ангелом или демоном, ни всю эту войну, ни меня и...ни тебя.

Ари с болью вспоминает каждое слово. Чимин сказал, что тот будет жить жизнью айдола и не будет ничего знать о их мире. Он забудет ее. Но девушка не хочет терять надежды и ждет, когда парень очнется. Возможно, она надеятся на чудо, иначе как это можно объяснить.

В палату вошла Бора. Ари не оборачивалась к ней.

- Ари? Может пойдешь отдохнешь?

Та отрицательно покачала головой. Старшая не могла сидеть сложа руки, когда она борется с отчаянием внутри себя.

- Послушай, Ари. Может все-таки оставишь его? Он все равно тебя не вспомнит...Когда мы теряем крылья, все связи с нашим миром разъединяются и становится так, будто бы ничего этого не было. Будто бы приснилось... Понимаешь?- говорила Бора. Но девушка не хотела слушать ее. Все твердят об одном и том же. Ей все это надоело. Бора отчаянно встала и оставив девушку, ушла. Она знала, что переубедить ее невозможно, если она сама в этом не убедится. Просто, старшая боялась, что ей же будет больнее.

- Тэхена, скорее открывай свои глаза. Не бойся, я не оставлю тебя. Неважно, что ты не вспомнишь меня. Я снова познакомлюсь с тобой. Снова буду рядом. Как тогда... я ведь...я ведь не смогу жить без тебя,- и одинокая слеза появилась на ее лице.

Кстати говоря, война завершилась благополучна. Никто никого не убивал, обошлись без жертв. Только Тэхен... В остальном все в порядке. Теперь все ангелы и падшие объединились, чтобы творить добро. Они больше не убивали никого.

- Суа, что с тобой? Ты задумалась,- спросил Енджун, когда те собирали вещи. Они переезжали в новый дом.

- Просто... меня не покидают эти чувства.

- Какие?

- Вроде бы, я таила обиду на кого-то из падших, но во время войны, я его простила. Но каждый раз, когда возвращаюсь домой и смотрю на отца... опять возникают эти чувства. Я точно не знаю на кого я злилась все эти годы и желала мести. Но...все так странно. У тебя не было таких чувств?

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя