Часть 7

14 1 0
                                    

Парень наклонялся все ближе и ближе. Девушка закрыла глаза и решила принять вызов. Но тут...

Но тут он наклонился к уху и произнес:

- Ты действительно подумала, что я тебя поцелую?- сказал тот и громко рассмеялся, вставая с места. Девушка была потеряна. Но в то же время она взбесилась.

- Чертов Ким Тэхен!- прокричала она. А он не переставая смеялся. Но потом в один миг стал серьезным.

- Никогда не показывай свою слабость перед парнем,- проговорил тот,- Ты очень пугливая и не можешь противостоять.

- Кто бы говорил,- пробубнила та.

- Никто тебя не защитит, не жди помощи. Просто докажи, что ты достойна носить свое имя,- сказал тот и поспешил удалится.

- И что же это было?- тихо прошептала та, оставаясь в той комнате.

***

Вечером, она решила пойти домой к Тэ. Естественно, не обычным образом. Он же ее прогонит, даже если нет, то что она скажет?! Использовав свои способности, она проникла в его дом.

- Это не незаконно, я просто исполняю свои обязанности,- твердила под себя девушка.

У него очень красивый и большой дом. Пентхаус. Интересно что он один тут делает?

Ари прошла в кухню и увидела, как тот готовит рамен.

- Это нездоровая пища, не увлекайся им,- проговорила она. Все равно ее ведь не услышат. Но Тэхен ухмылялся готовя свой ужин. Она села напротив него и просто наблюдала, как он ест.

Парень просто сидел и ел. Ничего больше. Не копался в телефоне, не смотрел телевизор. Он просто ел. Затем он пошел копаться в своих рисунках. Он расположил их по одному, как будто давал посмотреть ей.

- Ваааааа! Я не знала, что у тебя такой талант!

Тэхен положил последнюю и посмотрел на часы. Потом глубоко вздохнув, пошел к своей комнате.

- Уже почти час прошел с моего прихода, надо бы принять душ,- сказав он, скрылся за дверью.

- Час?!- и она сразу посмотрела на часы. У девушки осталось всего минут 3. Она рванула к выходу. Если ее застанут, ей не поздоровится.

Наконец выйдя, она побежала прочь.

- Блин! Я же не проверила его биографию!... Ладно, проверю в следующий раз,- сказала та и пошла к себе домой.

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя