Часть 13

13 3 2
                                    

...- Чимин, пойдем кое-что обсудим,- сказал дядя и они вдвоем встали со своих мест,- Кстати, как тебя зовут?- обратился он к девушке.

- Ари,- ответила та.

- Хорошо, Ари. Сейчас придет хранительница и вы с ней поговорите,- сказал тот и покинул помещение вместе с Чимином.

Остались Тэхен и Ари. Девушка очень хотела спросить о женитьбе, но подумала, что это будет выглядеть так, будто бы она с нетерпением ждет этого. Так, что она откидывала эту мысль подальше.

- А кто такая хранительница?- спросила девушка.

- Ты с ней познакомишься. Она очень добрая, так что не беспокойся,- убедил ее Тэхен.

После настало минута молчания. Тот вопрос про женитьбу не давала ей покоя.

- Будь, что будет,- подумала она,- Что этот дядя имел в виду, когда назвал меня невестой?

- Ааа...это... По сути, это для твоей безопасности. Им нужно быть уверенными, что ты не предашь нас. Теперь они будут думать, что ты не предашь нас, пока будешь связана со мной.

- Связана?...ой, то есть... да... логично с их стороны,- запиналась девушка,- А я та думала, что он серьезно хочет поженится со мной,- обижалась та.

Вдруг, послышался звон колокольчиков и середина комнаты стало излучать свет. Оттуда появлялась некий силуэт человека.

- Пришла,- сказал Тэхен.

Ари уставилась туда, но ничего явного не увидела. Через несколько секунд, хранительница все-таки соизволила увидеть себя. Это была женщина лет 40. Она была очень красивой и была одета в золотистое платье.

- Неужели настал этот час,- сказала хранительница.

- Рады вас видеть,- сказал Тэхен, вставая со своего места. Девушка повторила за ним.

- Спасибо, Тэхен. Ты привел ее,- сказала она и позвала к себе девушку.

- Иди,- прошептал парень.

Девушка вышла вперед и хранительница начала что-то делать. Та была без тела, лишь образ, и она отдавала частичку себя ей. Ари впитывала все в себе, не имея значения что это. Вдруг, все это остановилось. Тот образ исчез, девушка упала на колени. Тэхен сразу подбежал к ней.

- Ари?! Ты в порядке?

- Тэхен?

- Да? Я тут.

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя