Часть 11

14 2 1
                                    

...- Почему они черные?- спросил Тэхен.

- Что?

- Ари? У тебя...крылья...черные?- и Бора сразу закрыла рот руками.

Все шокировано смотрели на сторону девушки. Яд проходил и Тэхен вставал на ноги. Чимин присоединился к ним.

- А если по-точнее они наполовину черные,- сказала Суа, которая только вошла в помещение,- Одна черная, вторая белая.

- Суа? Откуда ты?- спросил Джинен.

- Это не так важно. Лучше посмотрите на нее,- и она указала на Ари,- Мы считали ее за нашу, но посмотрите как она предала нас в такой важный момент. В тот день, я почувствовала что-то неладное, видно не ошиблась.

- О чем ты?- спросила Бора.

- Бора, дорогая, ты не видишь тот факт, который прямо перед твоими глазами?! Она нам враг!

- Бора? Что она несет?- непонимающе спросила Ари. Тем временем, Тэхен встал спереди девушки, готовясь к любому исходу. Он хотел лишь защитить ее.

- Ари, спрячь крылья,- тихо произнесла Бора.

- Но...

- Делай, что она говорит,- поддержал Тэхен. Потом он посмотрел на Чимина,- Летать можешь?

- Без проблем,- положительно ответил друг.

- Уведи ее, так далеко, как можешь,- прошептал Тэхен.

- Что? Тэхен? Нет! А ты?- спросила девушка.

- Не волнуйся, я защищу тебя,- сказал парень и поцеловал ее в лоб.

Чимин расправив свои крылья, понес Ари прочь отсюда.

- Какая жалость, она ушла. А мы даже остановить ее не можем... или мне сказать, что мы ей даже помогаем? А, Бора?- сказала Суа, ухмыляясь.

- Заткнись,- зло сказала та.

- Бора, что будем делать?- спросил Джинен.

- Я скажу, что делать! Убей падшего!- раскомандовалась Суа.

- Суа!- возразила старшая.

- Не хочешь?! Тогда я найду Ари и сообщу о ее местоположении!

Немного подумав, Бора приняла решение. А Джинен отступил назад.

- Ты сатана! Падший ангел, который не заслуживает жизни. Ты убил Шелли и теперь я не позволю, чтобы из-за тебя Ари была в опасности,- сказала Бора, превращаясь в бойца. (Это тоже преимущество ангелов, которые борются с темной силой. Этот режим ускоряет и прибавляет сил.)

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя