- Бора? Что вы тут делаете?
- Ари,- и Бора набросилась на нее с объятиями,- Я уже думала, что больше никогда тебя не увижу,- плакала она.
- Бора, все хорошо. Не плачь, прошу тебя,- успокаивала ее девушка.
А Тэхен и Джинен просто стояли и прожигали друг друга взглядом. Девушки заметили это и решили вмешаться в их телепатию.
- Тэхен, спасибо тебе,- обратилась к нему Бора,- На данный момент, я бы хотела позабыть о наших разногласиях. Ведь, сейчас мы должны быть за одно, иначе мы не выживем. Но это не значит, что я... что мы тебя простили,- сказала она.
- Онни! Спасибо тебе! Ты лучшая!
- Хорошо, я согласен,- сказал Тэ и молча пошел куда-то.
- Тэхен?! Ты куда?- спросила Ари.
- Я за хворостом. Ночь приближается.
- Я тоже пойду,- сказал Джинен и пошел следом.
- Джинен, ничего не натвори!- предупредила его Бора. Тот хмыкнув, пошел дальше.
- Все же обойдется?- спросила Ари.
- Будем надеяться,- поддержала Бора.
Тэхен шел через большие деревья, которые напоминали лес. Джинен молча шел за ним. Он хотел поймать момент и начать с ним разговор.
- Раз уж, теперь мы союзники, можно я кое-что спрошу у тебя?- начал тот.
- Поверь, я не в восторге от этого,- ответил Тэхен.
- Какая твоя история? Как ты стал падшим?- игнорируя его, спросил Джинен.
Тэхен остановился. Он вспоминал те времена, когда он был еще ангелом и как тот случаи изменил все.
- Я не хочу говорить об этом,- сказал Тэхен и продолжил свой путь.
- Вааа! Я не могу всецело доверять тебе, не зная кто ты на самом деле!
- А ты поверишь мне, если я расскажу тебе?- спросил Тэ.
Тем временем, девушки готовили еду из подручных средств. Продукты захватила Бора, когда отправлялась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа сатаны
FanfictionАри обычная девушка, которая из совсем не богатой семьи. Жизнь шла своим ходом, пока к девушке не пришел ангел смерти, который сообщил, что она одна из них. Ари смиренно принимает свою судьбу. Но все ли будет идти по течению?