Часть 9

21 3 3
                                    

Не дожидаясь ответа, девушка вышла из машины. Парень последовал за ней.

- Ари, стой!

- Ты ведь демон, да? Ты тот с черными крыльями? И ты убил Шелли?!

Да, все сходится. Тэхен не реагировал, когда та пыталась изменить ему память и не могла открыть его биографию. Он видел ее все это время, хоть она и была невидимой.

- Если хочешь, я все объясню. Но если ты меня не послушаешь, то будешь и дальше так думать обо мне.

Как ни крути, но Тэ оставался спокойным. Ари таки не смогла дать ему все объяснить, она просто побежала прочь. Почему? Наверно потому, что боялась?! Он смог убить ангела! И Бора говорит, что тот опасен. Что же она могла сделать в такой ситуации?! Кому она могла довериться? Девушка просто решила убежать и самой подумать обо всем. Сейчас при эмоции, его объяснения не помогут. Она бы все равно не стала бы слушать.

- Ари! - прокричал тот сзади, но не решался пойти за ней и остановить.

Ари со слезами на глазах, бежала. Она не знала куда идет. Местность не была знакома ей.

- Нужно бежать,- только и крутилось у нее в голове.

Открытое, яркое небо менялась на более темный. Приближалась ночь. Дорого была посреди леса, машин, естественно, тоже не было. Наконец, очухавшись, она стала оглядываться вокруг. Деревья, асфальт и она. Большего здесь не наблюдалось.

- Что же делать? Я...я...мне стоило так убегать. Да, и телефона нет. Сумки нет. Ничего нет.

Теперь, она осознала в какой безвыходной она ситуации. Без ничего, она осталась неизвестно где, еще плюс темно, и из-за этого становится жутко страшно. Она даже не научилась призывать крылья, чтобы хотяб улететь.

Через минуту, случилось чудо. На дороге показалась машина. Увидев его, она всячески пыталась остановить его. Машина остановилась возле нее. Когда водитель опустил окна, Ари увидела не того, кого хотела.

- Тебя подвезти?- спросил парень.

Она молча отошла и начала двигаться вперед. А парень вместе с ней.

- Садись, все равно никто не ездит по этой дороге,- уговаривал Тэхен. Ари не отвечала,- Хочешь скажу почему никто не едет по этой дороге?- девушка все же молчала. Но тот улыбнувшись, продолжил,- Говорят тут всякая нечесть творится! Призраки из леса выбегают, по дорогам ходит и ищут себе новых жертв!

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя