... - Что за ангел упал с небес?- спросил Пак.
Этот вопрос загнал девушку в ступор. Как? Откуда они узнали о ней? И что она ангел?! Как обычные люди могли знать об этом?
- Ари?
- Да?- резко ответила та.
- Что с тобой? Ты побледнела!
- Ничего... я этот... просто обдумывала какой сделать тебе макияж. Трудно выбирать,- еле еле говорила она.
- Ааа... ну, тогда можешь приступать,- сказал парень и откинулся назад.
Приступая к своей работе, Ари все таки решила спросить у него.
- А что ты подразумевал, когда спросил об ангеле?- потихоньку начала она.
- Ангел?
- Ты спросил "Что за ангел упал с небес"?!
- Ааа, это. Я просто.
- Просто?
- Понимаешь, когда я взглянул на твои глаза, то понял это глаза не человека. Вот и я предположил,- и он почесал затылок. Девушка занервничала. Как? Кто он? И как он может так спокойно говорить об этом? Значит и Тэхен знал?!- В твоих глазах я увидел нечто подобное ангелу. Они излучали свет и жизнь!
- Айщщщ... Правда?
Ари действительно стало легче. Он просто сравнил ее с ангелом, а она подумала, что он узнал.
- Я так подумал.
- Спасибо, что думаешь так,- искренне сказала она.
А Чимин воспринял это как благодарность за комплимент. Ведь, никто же не знает, что девушка действительно является ангелом.
... День быстро подошел к концу. Ари так устала, что хотела просто пойти домой и плюхнуться на кровать. Но не тут то было. Перед компанией её ждала Бора.
- Что ты так долго? Давай по быстрее, нас ждут,- сказала та и потащила вялую девушку за собой.
- Куда мы едем, онни?- спросила она, когда они сели на такси.
- Я ведь говорила, что познакомлю тебя с ангелами. Так вот, сегодня и познакомлю!- радостна сообшила Бора.
- Но почему так поздно? Ты даже не предупредила меня!
- Не хочешь?
- Что ты, конечно хочу!
- Тогда без лишних разговоров! Сегодня единственный день, когда все они свободны. Понимаешь ли, у каждого своя работа и каждый занят по своему. Я смогла их всех обьединить. Ты должна быть благодарна,- обижалась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа сатаны
FanfictionАри обычная девушка, которая из совсем не богатой семьи. Жизнь шла своим ходом, пока к девушке не пришел ангел смерти, который сообщил, что она одна из них. Ари смиренно принимает свою судьбу. Но все ли будет идти по течению?