Часть 4

13 2 0
                                    

- Ну, что ты готова?- спросила Бора перед входом агенства.

- Да,- решительно ответила Ари.

Мы вошли. Нас, как и вчера встретила Енсу.

- Вот же вредина,- шепотом сказала Ари. Но Бора все таки услышала ее слова.

- Ты опять пришла?! Что за неугомонная девушка!- поправляя свои очки сказала Енсу.

- Простите, не могли бы вы провести нас до кабинета директора?!

- Ни за что! Да, кто вы такие?...- и Енсу замолчала. Теперь ее взгляд изменился на более добрый,- Да, конечно, пройдемте,- сказала та, улыбаясь.

Ари была в шоке. Как за секунду она изменилась? Может это...?

- Бора! Ты изменила ей память?- спросила она.

- Тише ты!- велела Бора и шепотом продолжила,- Да, я изменила ей память.

- Но как? Ты же сказала, что это не действует через очки!

- Я сказала, что это ты не сможешь сделать это. Ты еще новичок. А я более опытная! Я преодолела этот наш минус.

- Ого! Да, ты крутая, онни!

- Я знаю,- улыбнулась та и они пошли дальше.

- Вот, входите,- и Енсу указала на дверь, а сама удалилась.

Бора уверенно открыла дверь и они зашли. Там сидел директор, который беседовал с Намджуном.

- О, боже! Это же Намджун!- изнутри выкрикнула Ари.

- Ари! Рад видеть тебя!- вскочил Бан Шихек.

- Здравствуйте,- и девушка поклонилась. И Бора сделала то же самое.

- Вчера ваши сотрудники не позволяли ей зайти. Надеюсь, вы уладите это недоразумение,- обратилась к нему Бора.

- Извините, вчера меня не было. Теперь я не допущу такого.

Сидящий Намджун не понимал в чем дело. Ведь директор не упоминал о ней.

- Намджун, познакомься. Это Ари! Наше новое золото! Она мировой визажист. Достигла немалых высот. И сейчас она хочет работать с нами!

- Здравствуйте,- поздоровался Намджун. Ари ответила тем же.

- Что же, я оставляю ее на вас,- сказала Бора,- У тебя все получится,- шепотом сказала ей и поспешила уйти.

- Сегодня bts будут гостями одной увлекательной программы. Займешься их макияжами. У нас есть и другие девушки визажисты, можешь отдавать им команды,- объяснил директор,- Намджун проводи ее.

Душа сатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя