Наша компания

13.1K 369 153
                                    

Меня зовут Чуя Накахара. И мне 22 года. Я состою в Портовой Мафии.

Мой каждый новый день похож на предыдущий. За исключением моих друзей. Они настоящие придурки. Каждый день с ними что-нибудь происходит и они втягивают меня в свои дебильные ситуации. Но мои друзья самое дорогое, что у меня есть.

И прямо сейчас я иду к моей подруге домой. Там уже собралась наша компания.

Увидев знакомый дом, я поспешил к подъезду. Поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь.

- Ну наконец-то. Мы уже думали, что ты опять из-за своей работы опаздаешь.

Это Лёля - моя лучшая подруга. Несмотря на все её странности, она самый добрый человек на земле. Неоднократно спасала меня. Как в прямом, так и в переносном смысле.

- Прости. Ну как видишь я всё-таки вырвался из этой бытовухи.
- Ладно, заходи.

Зайдя в гостиную, я увидел картину от которой залился смехом:
Алекс и Рик ( два моих друга ещё со школы ) стояли на диване, у одного в руках была скалка, а у другого сковорода.
Кейт ( знакомая Лёли. После того как Лёля нас познакомила мы сдружились как незнамо кто) сидела в кресле-качалке и буквально давилась от смеха.
Кайл ( меня с ним познакомил Рик, правда успел предупредить о его возможной ориентации ) спокойно сидел на письменном столе, не обращая ни на что внимания.

- Да уж... Это я удачно зашёл. ( Ели выдавив сказал я )
- ...ЧУЯ!!!!! ( они заорали всем хором и бросились душить меня в объятиях )
- Ты даже не представляешь себе как я рад тебя видеть. ( сказал Алекс )
- Я тоже рад. Хотя ты наверное преувеличиваешь. Мы всего-то месяц не виделись.
- Это ты так думаешь. ( подхватил Рик )
- А ты вообще не изменился. Такой же милый и сексуальный. ( слова Кейт заставили меня покраснеть )
- Поддерживаю. ( издался голос Кайла )
- Так ну всё хорош сюсюкаться. ( Лёля зашла в гостиную ), вы уже решили проблему.
- Какую про...
Не успел я договорить как все вернулись в исходное положение.
- Так. Что здесь вообще происходит. 💢
- Прикинь, партнёр попросил Рика присмотреть за его питомцем. А эти дебилы разбили аквариум. ( пояснила Лёля )
- Так стоп. А что было в аквариуме???
- Тарантул.
- ЧТО???

Я думал, что упаду в обморок на месте. Дело в том, что у меня арахнофобия, то есть боязнь пауков.
Я не удержался на ногах и начал падать. Уже приготовившись к сильному удару, меня кто-то подхватил и поднял на руки. Посмотрев на лицо спасителя я удивился.

- Ты в порядке?
- Ага. Спасибо... Алекс

Удивился, потому что секунду назад он был в другом конце комнаты, а сейчас как будто телепортнулся. И в дабавок он ради меня преодолел свой страх.

- ВСЁ. Цель поймана. ( с гордостью заявила Кейт. Не перестаю ей удивляться )
- Ну раз уж проблема рассасалась, может уже пойдем. ( раздался голос Кайла )
- Куда это??? ( поинтересовался я )
- В КЛУБ!!! ( ответили хором )

Схватив за руку, Лёля потащила меня к выходу. Следом за нами побежала наша компания.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя