Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ

4.7K 204 13
                                    

Я бежал по улице. По моим щекам стекали слезы. Казалось, словно весь мир рухнул. Больше нет смысла жить. Я бежал всё быстрее и быстрее. И в какой-то момент понял, что в какого-то врезался.

***
Pov: Дазай

Я возвращался с работы. Начинался слегка незаметный дождь. Тучи заволокли небо. Скоро должна была начаться гроза. Я думал о том, чтобы пригласить Чую в кино, но мои раздумья прервал человек, который в меня врезался.

 Я думал о том, чтобы пригласить Чую в кино, но мои раздумья прервал человек, который в меня врезался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что? Чуя? Я буквально остолбенел. Он плакал, но почему. Чуя посмотрел на меня и сразу же хотел убежать, но я успел схватить его за руку.

— ОТПУСТИ МЕНЯ. СЕЙЧАС ЖЕ!
— Чуя, что с тобой? Что случилось?
— ОТВАЛИ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НИКОГДА КО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИ!

Я не успел ничего сказать, как он вырвал свою руку и побежал в сторону своего дома. Я сразу же ринулся за ним. Мы добежали до его квартиры. Чуя хотел захлопнуть дверь, но не успел. Помешала моя рука. Чёрт. Как же больно.

— УЙДИ!
— НЕ УЙДУ ПОКА НЕ ОБЪЯСНИШЬСЯ!

Чуя приоткрыл дверь, чтобы толкнуть меня и сразу же закрыть её, но я оказался быстрее. Распахнув дверь и проникнув в квартиру, я прижал Чую к стене. Он отчаянно пытался вырваться, но моя сила превышала его в несколько раз.

— ПУСТИ!
— Чуя, что случилось?
— ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧТО Я ПОВЕРИЛ ТЕБЕ, А КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗРЯ. Я ВЕДЬ ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮ. КАК ТЫ МОГ МЕНЯ ПРЕДАТЬ!
— Предать? О чём ты вообще? Чуя, я люблю тебя больше жизни.
— ДА ТЫ ЧТО! НА! ВЗГЛЯНИ!

Накахара протянул мне телефон. Посмотрев на экран, я просто охренел. Это были фотографии, на которых я целовался с девушкой. Объясняю. Когда мы были на Гавайах, именно в тот день, когда Чуя не смог пойти на пляж, ко мне пристала какая-то девушка. Сначала хотела со мной познакомиться, а потом ещё и руки начала распускать. Изначально меня просто тошнило от её присутствия. Смазливая и распутная тварь. Я постоянно избегал её. Уже собирался уходить, как она развернула меня к себе и поцеловала. После конечно же получила пощёчину. И я озвучил тот факт, что она потаскуха. Вот только интересно. Какая тварь это сфоткала, а главное зачем?!
И как мне всё это объяснить Чуе?!

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя