Афродизиак

4.2K 223 146
                                    

Pov: Дазай

Наверное я должен был раньше понять, что Чуя самый упёртый человек на земле.
Прошла уже неделя с тех пор, как я заваливаю его сообщениями, а он ни разу не ответил.

Ладно. Пойду лучше в кино. Хоть развеюсь.

***
Спустя полчаса я был на месте.   Решил пойти на мелодраму. Да, да. Сопливая хрень, но под настроение подходит. Хотя фильм назывался весьма неплохо: Наша сирень.

Купив билеты, сразу отправился в кинозал. Правда чуть-чуть придётся подождать, а то реклама даже не началась.

***
Pov: Анжи

Давайте! Давайте! Продолжайте пялиться на меня и истекать слюной. Обожаю привлекать к себе внимание, зная, что от меня без ума все.

Да уж. Я прошлась по всему торговому комплексу, а в итоге даже ничего не купила. Отстойные магазины. Ни одной приличной вещи. Какие вообще ничтожества здесь одеваются!?

Собравшись сваливать отсюда, я заметила Дазая. Серьёзно? Он пришёл один? А где эта рыжая бестия? Надеюсь, что они поссорились. Хотя...из-за чего вообще...они же просто друзья...ведь так...

Чёрт. Сразу и недопёрло. Дазай один! Этого парня с ним нет! Это мой шанс. В отличие от этого карлика  у меня есть обаяние. Ха! А у него гордость. Из-за которой может потерять всё!

Не сочтите меня какой-нибудь извращенкой, но на всякий случай, мало ли что, я нашу с собой афродизиак. Так вот, добавлю это вещество ему в колу. Он не то что с ума сойдёт, ему даже некуда деться будет. Рядом- то никого.

Так. Вот и нужный зал. Билет я купила рядом с Дазаям. Кстати, где он сидит, я узнала от  кассирши- сплетницы. Она так любезно согласилась мне помочь. Видимо сама всё понимает.

Блин. Ну и где он? О, нашла! На первом ряду сидит, такой одинокий). Бедняжка). Надо бы утешить).

***
Pov: Дазай

Реклама. Зачем блять она вообще нужна!? Столько ненужной информации.

— Дазай, это ты? Привет! Какая неожиданная встреча).
— Анжи??? Ты что здесь...хотя глупый вопрос...
— Ты чего так напрягся)? Мы же оба пришли просто фильм посмотреть).
— Действительно...
— Слушай, у меня кола лишняя есть. Я взяла две, думала, что выпью, а я не выпью). Будешь)?
— Эм...ну давай...

Странно. Сейчас она ведёт себя как-то  нормально что-ли.
Не пытается привлечь моё внимание. Просто сидит и смотрит фильм.
Стоп. А почему я вообще загоняюсь?! Походу пора прекращать подозревать её. Может первое впечатление оказалось ложным.

Не успел откинуть мысли на задний план, как почувствовал странные ощущения внизу живота. Чёрт. Да что со мной такое!?

Благо, места были расположены близко к выходу. Не просидев в этом зале больше минуты, я как ошпаренный выбежал в коридор и направился в уборную.

Забежав в кабинку, хотел было её закрыть, как вдруг в неё вбежала Анжи и прижала меня к стене.

— Анжи, ТВОЮ МАТЬ, ты чё творишь?! Быстро отойди от меня?!
— Разве сейчас ты хочешь именно этого?! Не притворяйся, ты ведь возбуждён и с радостью отымеешь меня прямо здесь и сейчас).
— Анжи, прекрати!
— Да брось, у тебя же нет девушки! Или... всё дело в том парне, который буквально вырвал тебя из моих объятий.
— ...
— АЙ...
— Ну даже если и так, то это явно не твоё дело! 💢

***
Pov: Чуя

Ну это финиш! Играю я значит в игровые автоматы и вижу, как Дазай сломя голову бежит из кинотеатра, а следом пристроилась это шалава Анжи.

Да, я обижен. Ну и чё? Мне просто наблюдать что-ли.
Собравшись со своей злостью, которая всегда при мне, решил пойти за ними.

ЕБАТЬ. Как раз то, что здесь происходит. Во время того, как эта дрянь хотела закрыть кабинку, я успел подставить ногу и  со всей дури распахнул дверь.

Увиденное повергло не только меня, но и всех остальных в шок. Мало того, что эта проститутка прижималась всем своим телом к Дазаю, так она блять ещё и в мужской туалет забежала. Вот же тупая!

В этой ситуации может показаться, что я ревную. И блять правильно покажется.
Теперь уже Анжи лежала на полу, видимо из-за резко открывшейся двери, а Дазай молча смотрел на меня, не зная, что сказать.

— АЙ...
— Ну даже если и так, то это явно не твоё дело!💢
— Кого же я вижу! Ревнивый парень, пользующийся своей неопытностью.
— Ха! Между прочим, слушаю я весь этот бред от лежащей на полу патаскухи. Что? Даже ноги не могут справиться с тем, что тебя все подряд трахают?!
— Блять. Да как ты смеешь!
— А знаешь, смею!
— ... АЙ...

Чёртова девка. Не выдержав, я дал ей такую пощёчину, которую она никогда не забудет.

Не могу больше здесь оставаться. Схватив Дазая за руку, потащил прочь от этой стервы.

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя