Пошли в отель

3.6K 218 33
                                    

- Чего? Ты издеваешься или...
- Прости. Просто та история с Анжи не даёт мне покоя. Ты тогда так разозлился и я боялся, что ты даже слушать меня не захочешь, а ты... Ты этому даже никакого значения не придал...
- Ну...это ты так думаешь...
- Извини, не расслышал...
- Нет, ничего. Значит, ты это просто так спросил. Из-за той истории с Анжи?
- Да. Прости меня, если ты о чём-то другом подумал...
- Да забей. И больше не давай мне повода так волноваться, пожалуйста.
- Конечно. Чуя, я люблю тебя.
- Ты с чего это вдруг?
- Да так).

***
До отеля мы шли молча. Такая тишина очень напрягала. Никто из нас не знал, как начать разговор.
В номере мы приняли душ и решили пойти погулять вдоль моря.

***
На улицу мы вышли, когда уже стемнело. Сразу пошли в порт и гуляли несколько часов. Когда было слишком поздно, перед тем как идти назад в отель, сели на лавочку среди разной растительности с видом на море.

 Когда было слишком поздно, перед тем как идти назад в отель, сели на лавочку среди разной растительности с  видом на море

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Знаешь, Чуя, ради тебя я готов на всё. Пусть раньше мы и ненавидели друг друга, но сейчас я счастлив, что ты со мной.
- Я тоже тебя люблю💗)... Дазай?
- Да?
- Возможно я готов).
- Что? О чём ты?
- Готов сейчас отдать тебе мою девственность.
- А... Чуя...ты...ты чего...
- Дазай, что с тобой). Ты весь покраснел). Или ты меня не хочешь?
- Чёрт. Чуя, когда ты успел так спокойно об этом говорить. Разумеется я тебя хочу, но...мне будет тяжело сдерживаться...
- Дазай, прекрати. Хочешь меня?! Тогда возьми).

Не долго думая, я приблизился к Дазаю и страстно его поцеловал. Хах). Какой он всё-таки милый, когда краснеет.

- Чуя, пошли в отель.
- Ну пойдём).

Дай мне времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя